Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.01.2023 в 16:01

Unilever предложил ввести единый стандарт измерений рекламы для онлайн-ритейлеров

Инициатива в том числе облегчит рекламодателям сравнение эффективности кампаний на разных e-com площадках

Британская корпорация Unilever — один из мировых лидеров в производстве потребительских товаров —призвала онлайн-ритейлеров оценивать эффективность рекламы по единым стандартам. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на заявление главы отдела цифровых технологий, медиа и электронной коммерции брендов красоты и здоровья Unilever Сумьи Донкады.

По её словам, у ритейл-медиа, в отличие от многих цифровых площадок, нет стандартов, которые позволяют сравнивать эффективность размещения рекламы. В числе таких платформ Донкада назвала Amazon, Walmart и Target. «Отсутствие стандартов даёт ритейлерам конкурентное преимущество и возможность предлагать уникальные инструменты, но рекламодатели хотят большей согласованности» — указывает Донкада.

По её данным, одной из ключевых метрик, которая необходима рекламодателям, — замеры атрибуции, отслеживающее, сколько человек купили товары после просмотра рекламы в течение определённого периода времени. Кроме того, бренды заинтересованы в единых стандартах, применяемых к программам, которые компании используют для закупки рекламы в ритейл-медиа и получают данные об аудитории сайтов магазинов.

Unilever планирует развивать работу с ритейл-медиа. Например, корпорация ищёт способы повышения долгосрочной узнаваемости бренда с помощью этого канала. Сейчас большая часть розничной рекламы ориентирована на увеличение продаж брендов. Но в Unilever уверены, что новые форматы рекламы ритейлеров могут вывести коммуникацию на другой уровень.

Ранее стало известно, что генеральный директор Unilever Алан Джоуп объявил о намерении уйти в отставку в конце 2023 года. Он работает в этой должности пять лет. Об этом сообщается на сайте компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.