На правах рекламы
 


Скриншот с сайта проекта

Компания Ford Sollers запустила промо-сайт нового Ford Kuga. Разработка сайта первого смарт-кроссовера осуществлялась по заказу Ford креативной группой агентства Actis Wunderman и специалистами по искусственному интеллекту российской компании «Наносемантика».

Новый Ford Kuga предлагает впечатляющий набор технологий, включая уникальные для сегмента SUV. В арсенале новинки – интеллектуальная система полного привода, бензиновые двигатели Ford EcoBoost, система автоматического торможения Active City Stop, усовершенствованная система контроля тяги в поворотах.

Багажник нового Kuga открывается, повинуясь легкому движению ноги под задним бампером. Владельцы умного кроссовера также оценят систему активной помощи при парковке, систему мониторинга «слепых» зон BLIS и систему Ford SYNC с голосовым управлением на русском языке.

Вполне соответствует умной машине и виртуальный промоутер, рекламирующий ее на сайте www.kuga.ford.ru. Это говорящий автомобиль Ford Kuga, который вступает в диалог с пользователем. Обсуждая с собеседником проблемы парковки, общительный и остроумный робот может посетовать на то, что пока не изобретен способ парковать машины на стенах.

Или помечтать, как здорово было бы одним нажатием кнопки уменьшать автомобиль до карманных размеров. И, конечно же, он хорошо осведомлен о качествах и достоинствах новой машины. Консультант охотно рассказывает о доступных комплектациях, дает ссылки на разделы сайта, показывает видеоролики, иллюстрирующие возможности автомобиля.

Ford Kuga приветствует каждого посетителя

Уникальные способности говорящей машины обеспечивает встроенный инф – виртуальный консультант, разработанный специалистами «Наносемантики». Применение технологий искусственного интеллекта, на которых специализируется компания, в данном проекте более чем оправданно: smart в переводе с английского значит «умный». Kuga.ford.ru – первый ресурс, где разработанный «Наносемантикой» робот стал одним из ключевых элементов промосайта.

Четырехколесный консультант обладает не только общительностью и чувством юмора, но и хорошей памятью. Например, если пользователь однажды ответил, что у него нет машины, то в дальнейшем смарт-кроссовер избегает вопросов вроде «Сложно ли вам парковаться?»

Если собеседник медлит с вопросом или ответом, Ford Kuga начинает скучать и всплывающими репликами призывает пользователя к продолжению диалога. Кроме того, он способен отслеживать, что интересует посетителя сайта. Заметив, что потенциальный покупатель долго изучает определенный раздел, Ford сам вступает с ним в разговор на данную тему.

За сутки консультант успевает ответить на тысячи вопросов. Некоторые разговоры с консультантом длятся более часа. И это неудивительно, ведь виртуальный помощник позволяет не только ближе познакомиться с новым Ford Kuga и узнать об особенностях этого смарт-кроссовера, но и сделать предварительный заказ автомобиля, найти дилера, записаться на тест-драйв и рассчитать кредит.

Состав творческой группы

Ford

Денис Марфутин - Head of marketing communications 
Ольга Черныш - Interactive marketing manager

Wunderman

Антон Ярусов - Creative Director 
Георгий Свиридов - Senior copywriter 
Мила Бодиловская - Creative producer
Александр Панферов - Project Manager
Григорий Немченко - Account Director
Екатерина Стойкова - Senior Account Manager 

Наносемантика

Анна Зубкова - руководитель проекта
Евгений Кузнецов - коммерческий директор
Анна Власова - руководитель лингвистической лаборатории
Илья Ремизов - технический директор

«Наносемантика» – российский разработчик технологий и сервисов, в основе которых лежит прямой диалог машины с пользователем. Главное направление деятельности компании – создание и внедрение инфов, или виртуальных консультантов нового поколения, которые устанавливаются на сайт и на естественном человеческом языке ведут с посетителями диалог. Инфы выполняют широкий спектр задач: от консультаций онлайн-посетителей по услугам компании до технической поддержки и помощи в подборе нужного товара.