Накануне стало известно о смерти известного российского предпринимателя, создателя брендов Invite, «Быстров» и Velle Сергея Выходцева. Об этом сообщили сразу несколько источников, близких к Выходцеву - в частности, бизнес-тренер, гендиректор UMI.ru Сергей Котырев, а также глава агентства Mildberry Олег Бериев.

Также сообщение о смерти бизнесмена появилось в официальной группе премии молодых предпринимателей GSEA, основателем которой является Выходцев. Причина смерти бизнесмена, которому исполнилось только 47 лет, не уточняется.

«Сегодня умер Сергей Выходцев - член ЕО [Entrepreneurs' Organization - сообщество предпринимателей, к созданию которого также приложил руку Выходцев - прим. редакции] и один из самых ярких предпринимателей страны. Я верил, что таких как он смерть не берет», - написал в своем Twitter Сергей Котырев.

«Он был романтиком. Он приходил и вдохновлял. Его идеи часто казались бредовыми. Но я всегда верил. Я знал, что любой его проект сделает нас лучше. Он прожил яркую, но недолгую жизнь. Спасибо, Сергей Выходцев!», - прокомментировал смерть бизнесмена Олег Бериев.

 

 

Сергей Выходцев родился в 1969 году во Владикавказе. Он поступил в Московский химико-технологический институт им. Менделеева, который так и не закончил. Однако полученные знания во многом пригодились ему в будущих продуктовых разработках. В 1990 Выходцев бросил все и отправился в Африку, о которой мечтал долгие годы. Вернувшись, Выходцев решил получать фундаментальное образование, за его плечами юридический факультет МГУ и программа Executive Education Стенфордского Университета.

Из Африки Сергей привез идею, которая положила начало его безусловному взлету в 1995 году - чемоданы с порошковым напитком Drink-o-pop. Южноафриканское чудо принесло Выходцеву первую славу - созданный по образу и подобию Drink-o-pop напиток "Инвайт", слоган которого - "Просто добавь воды", стал притчей во языцех.

 

В 1996 при участии Сергея Выходцева была основана первая в России студия брендинга и дизайна упаковки - компания C-Pro production, из которой затем выросли ныне крупнейшие на российском рынке брендинговые агентства Mildberry и Depot WPF.

 

Следующим успехом Выходцева стала инновационная марка Bistroff - для моментальной каши также пришлось создавать отдельную продуктовую категорию. Каши "Быстров" были настолько успешным продуктом, что в 2005 году компания Nestle стала их основным акционером. Тогда Выходцев решил передать дела корпорации и посвятить себя бренду Velle, под которым выпускается био-овсяный продукт, не содержащий молока.

Сергей Выходцев был одним из самых заметных деятелей отечественного потребрынка. В 2008 году его признавали предпринимателем года по версии Ernst&Young. Мало кому из российских предпринимателей удавалось вывести на рынок столько жизнеспособных и инновационных товаров.

Выходцев также известен как меценат и общественный деятель. С начала 2000-х он участвовал в экологических инициативах, а также был инициатором создания целого ряда организаций для поддержки молодых предпринимателей, в частности, уже упомянутые выше EO и GSEA.

 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Прямой эфир с Сергеем Выходцевым.