Иллюстрация Cannes Lions

 

Украина получила долгожданного Бронзового Льва в категории Lions Entertainment. Это первый украинский лев в истории фестиваля. Награду получила мемориальная кампания Украинского кризисного медиацентра в честь 75-летней годовщины трагедии в Бабином Яру. Кроме того, впервые за 12 лет Беларусь также стала призером Канн – Ангелина Писчикова увезла домой Серебряного Льва за свою работу в категории Design.

В честь 75-летней годовщины трагедии в Бабином Яру украинское правительство и организация Ukrainian Jewish Encounter провели концерт в мемориальном парке «Бабий Яр». Детские голоса, скрипки и шофары силились воедино, олицетворяя голоса жертв Бабьего Яра. Музыкальный перфоманс называется «Свидетель».

 

 

«Для меня и моей команды этот Бронзовый Лев - даже больше, чем Гран-при. Потому что для украинского рекламного и пиар-сообщества это - прорыв. Мы наконец-то разорвали замкнутый круг, который много лет не давал нам подняться выше шорт-листа. С другой стороны, я считаю, что сегодня Бронзовый Лев для нас лучше, чем золото, потому что Гран-При или Золото - это как бы финальная точка, а так нам есть куда стремиться.

За счет чего нам удалось получить награду? Наверное, за счет всех факторов в комплексе. И больная трагическая тема, которая не заживает, и потрясающая музыка Славы Лунева, которого я считаю гениальным композитором, и удивительная способность юных артистов голосом выражать боль множества невинно загубленных душ. В общем, все сразу. Если бы не некоторые технические проблемы, которые не позволили нам реализовать идею в полной мере, эта работа завоевала бы золото, я уверен», - рассказал Геннадий Курочка, основатель и член правления Украинского кризисного медиацентра изданию reklamaster.

 

 

Серебряного Льва в категории Design получила также Ангелина Писчикова, дизайнер из Беларуси. Девушка создала уникальную упаковку лампочек для минской электротехнической компании Крэзиcервис. При создании дизайна автор вдохновлялась светлячками.