Шоколадный бренд Snickers (Mars Inc) продолжает радовать потрясающе смешными рекламными кампаниями в рамках реализуемой уже много лет концепции "Ты - не ты когда голоден". Героем новой кампании, выпущенной специально к финалу Суперкубка, стали легенды кинематографа - Уиллем Дефо и сама Мэрилин Монро.

Напомним, концепция предполагает, что герой или героиня ролика из-за голода превращается в кого-то совершенно иного - злого, неуклюжего или немощного. Эти роли, как правило достаются знаменитостям, всенародным любимцам, звездам боевиков или комедий. К нормальному виду герои возвращаются только после того, как перекусят шоколадным батончиком.

Новый ролик Snickers для Super Bowl, традиционно созданный специалистами агентства BBDO NY, полностью ложится в концепцию. В основе сюжета - знаменитая сцена из кинокомедии 1955 года "Зуд седьмого года" (The Seven Year Itch), когда поток воздуха из вентиляционной решётки нью-йоркского метро раздувает юбку белого плиссированного платья главной героини.

Эта сцена стала визитной карточкой Мэрилин Монро. Однако, вместо знаменитой блондинки перед зрителем предстает немолодой Уиллем Дефо в платье, который ведет перепалку с режиссером. Кстати, его играет еще один голливудский актер Юджин Леви, знакомый российскому зрителю по серии комедий "Американский пирог".

 

 

Традиция именно в такой концепции продвигаться на Super Bowl сложилась в 2010 году, когда в рекламной кампании Snickers приняли участие на тот момент почти 90-летние легенды Голливуда Бетти Уайт и Эйб Вигода (он, к сожалению, скончался на прошлой неделе).

Но самым знаменитым роликом стал проект прошлого года, с участием Дэнни Трехо и Стива Бушеми. Актеры изобразили сценку из популярного ситкома 70-х "Семейка Брейди".