Сервис микроблогов Twitter опубликовал финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие. Квартальная выручка компании удвоилась и достигла 312,1 млн долларов, доходы по итогам шести месяцев составили 562,7 млн долларов.

Одновременно увеличился и чистый убыток: в 3,4 раза по итогам квартала - с 42,2 до 144,6 млн долларов - и в 4 раза по сравнению с первым полугодием 2013-го.

Продажи рекламы увеличились на 129% и составили 277 млн долларов, большая часть (81%) пришлось на мобильную рекламу. Международная выручка прибавила 168% и составила треть общих доходов.

Активная месячная аудитория выросла на 24%, количество мобильных пользователей увеличилось на 29%. Число просмотров ленты выросло на 15%, а рекламная выручка на каждую 1000 просмотров составила 1,6 доллара, что в 2 раза больше прошлогоднего показателя.