Depositphotos

 

Чистый убыток компании Snap, управляющей сервисом Snapchat, по итогам первого квартала составил 2,2 млрд долларов, что в 21 раз больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщает The Wall Street Journal.

Как следует из отчетности компании, чистый убыток вырос в 21,1 раза — до 2,2 млрд долларов, в первом квартале 2016 года аналогичный показатель составлял 104,6 млн долларов.

Увеличение убытка специалисты связывают с выплатами 2 млрд долларов бонусов по итогам прошедшего IPO. Скорректированные убытки компании до уплаты налогов и процентов, учета износа и амортизации выросли на 102% — с 93,2 млн до 188,2 млн долларов.

На фоне публикации отчетности стоимость акций Snap после закрытия основной торговой сессии на Нью-Йоркской фондовой бирже снизилась на 23%, до 17,68 долларов.

Snap провела IPO 2 марта 2017 года, выпустив свои акции на рынок по 17 долларов. По итогам первого дня торгов они подорожали на 44% на фоне ажиотажного спроса инвесторов до 24,48 долларов. IPO Snap стало крупнейшим в США с момента первичного размещения Alibaba в 2014 году.