Скриншот profmedia.ru

 

Консолидированная выручка «ПрофМедиа» выросла за год на 12% и составила 15,9 млрд рублей. Самым успешным бизнес-направлением стало телевидение: доходы каналов МТV, ТВ3 и 2Х2 увеличились на 26%, до 7 млрд рублей. Доходы «Вещательной корпорации ПрофМедиа» (ВКПМ) за прошлый год составили 2,3 млрд рублей, продемонстрировав рост на 26%. Выручка от радиорекламы увеличилась на 30%.

Таким образом, ТВ и радиостанции «ПрофМедиа» опередили рынок. По данным АКАР, в 2012 году российский рынок телерекламы прибавил 9%, а объем рынка радиорекламы увеличился на 23%.

Однако выйти на прибыльность «ПрофМедиа» не удалось. По сравнению с 2011 годом чистый убыток компании увеличился почти в 9 раз, с 127 млн до 1,1 млрд рублей. Совокупный убыток составил 1,26 млрд рублей.

Выручка объединенной компании «Афиша-Рамблер» показала рост всего на 1%, составив 2,9 млрд рублей. Доходы кинокомпании «Централ Партнершип» в 2012 году сократились на 6% и составили 3,6 млрд рублей, выручка «Синема Парк» выросла на 26%, до 7,6 млрд рублей.

Напомним, что в прошлом году в телевизионном блоке был создан холдинг «ПрофМедиа» ТВ», в состав которого вошли телеканалы ТВ3, 2х2 и МТV. 1 июня на частоте «МТV Россия» начнется вещание развлекательного канала «Пятница». Согласно отчетности «ПрофМедиа», для перезапуска проекта холдинг взял кредит в размере 1,64 млрд рублей.

Новый президент «ПрофМедиа» Ольга Паскина заявила, что в течение года компания планирует реализовать ряд новых проектов в «Централ Партнершип», на телеканалах и радиостанциях и продолжит развивать региональную сеть кинотеатров «Синема Парк».