Компания KFC продолжает пытаться вернуть доверие потребителей. В прошлом году американская сеть ресторанов быстрого питания провела комплексный ребрендинг совместно с агентством Grand Army. Теперь же компания придумывает всё новые маркетинговые приёмы для продвижения не слишком популярных позиций в меню. Впервые в истории бренда появится новый полковник Сандерс для конкретного продукта.

Фаст-фуд сеть наняла актёра Джорджа Хамильтона для своей рекламы "Особенно Хрустящего Цыплёнка". Хамильтон - четвёртый актёр, который будет играть легендарного полковника после обновления брендинга в прошлом году. При этом, Джим Хаффиган, который участвовал в маркетинге компании после Норма МкДоналда и Даррелла Хэммонда, продолжит рекламировать оригинальные блюда бренда.

"Особенно Хрустящий Цыплёнок - это большая возможность для нашего бизнеса, - заявил Кевин Хокман, директор по маркетингу KFC. - Больше половины потребителей не знают, что у нас в меню больше одного рецепта".

В отличие от стандратного меню, Особенно Хрустящий Цыпленок готовится в двойной панировке и в открытом фритюре. Это делает цыплёнка более хрустящим, и именно этот вариант предпочитают большинство американцев по сравнению с оригинальной рецептурой курицы.

Изначально, возвращение полковника Сандерса в маркетинговые кампании бренда было сделано для привлечения внимание американцев - и в этом, по словам Хокинга, он преуспел. Теперь новым полковникам поручено убедить потребителей, что они могут доверять KFC, когда речь идет о хорошо приготовленной курице.