Вслед за Алтайский краем собственный туристический бренд получит и его столица – город Барнаул. Местное турагентство разработает его за 80 тыс рублей, сообщает алтайский журнал «Капиталист».

Барнаул, административный центр Алтайского края с населением более 635 тыс. человек, теперь обзаведется собственной туристической эмблемой. Грант на её создание выиграло местное турагентство «Грандис-Сити». Бренд, разработанный в течение полутора месяцев за 80 тысяч рублей, появится на сувенирной продукции и других презентационных материалах города.

Идея создания туристической эмблемы Барнаула, как уточнил арт-директор агентства «Грандис-Сити» Александр Целовальников, никак не связана с недавним появлением туристического бренда Алтайского края, обнародованным в марте 2015-го года и разработанным за 1,2 млн. рублей.