Иллюстрация РИА Новости

 

Столичный департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры  намерен привлечь дополнительных рекламных подрядчиков для работы в подведомственном ему ГУП «Московский метрополитен». Сейчас  рекламу в столичном метро продает только компания «Авто Селл», пишет «Коммерсант».

«Авто Селл» выиграла  аукцион на размещение рекламы в столичной подземке в 2011 году. Компания взяла на себя обязательства в первый год работы перечислить ГУПу почти 2,38 млрд рублей. В следующие четыре года ежегодная выплата увеличивается на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. В итоге за пять лет «Авто Селл» должен перечислить метрополитену более 14,04 млрд рублей.

Осенью прошлого года ГУП «Московский метрополитен» обратилось в Федеральную антимонопольную службу за разъяснением, можно ли в связи с открытием новых станций и увеличения подвижного состава предоставить «Авто Селлу» дополнительные рекламные площади. ФАС тогда постановила, что размещение рекламы на местах, которые не были закреплены в заключенном в 2011 году договоре с «Авто Селлом», без проведения новых торгов недопустимо.

Первым рекламным проектом в обход «Авто Селла» может стать коммерческая оклейка вагонов. Таким образом, департамент  транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры  намерен увеличить небилетные доходы подведомственного ему ГУП «Московский метрополитен». Представители «Авто Селл» отмечают, что в случае объявления торгов по выбору дополнительных рекламных подрядчиков метрополитена, компания будет в них участвовать.