Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Twix провел конкурс среди команд BBDO на лучший ролик

20.11.2015 в 18:30

Агентства поборолись в создании самого просматриваемого ролика

Кадр видеоролика

Бренд шоколадных батончиков Twix (принадлежит Mars) нестандартным образом подошел к выбору креативного партнера для рекламы в интернете. Для того чтобы выбрать самую интересную и работающую концепцию, бренд пригласил агентства группы BBDO из разных стран по соревноваться.

Агентствам предложили придумать и реализовать рекламный ролик в рамках рекламной кампании «Левый Twix, правый Twix» и в формате Trueview, который позволяет пропустить рекламу через пять секунд после запуска. Для этого им дали один день и студию, оборудованную необходимой аппаратурой для съемки и монтажа видео. В конкурсе приняли участие агентства BBDO из Бразилии, Колумбии, Франции, Германии, Великобритании и США.

Готовые рекламные ролики протестировали среди пользователей Youtube в Великобритании, Нидерландах и США. В реузльтате, самым просматриваемым роликом стала работа агентства AMV BBDO.

Работа-победитель

Другие участники:

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.