Кадр видеоролика

 

Бренд шоколадных батончиков Twix (принадлежит Mars) нестандартным образом подошел к выбору креативного партнера для  рекламы в интернете. Для того чтобы выбрать самую интересную и работающую концепцию, бренд пригласил агентства группы BBDO из разных стран по соревноваться. 

Агентствам предложили придумать и реализовать рекламный ролик в рамках рекламной кампании "Левый  Twix, правый  Twix" и в формате Trueview, который позволяет пропустить рекламу через пять секунд после запуска. Для этого им дали один день и студию, оборудованную необходимой аппаратурой для съемки и монтажа видео. В конкурсе приняли участие агентства BBDO из Бразилии, Колумбии, Франции, Германии, Великобритании и США.

Готовые рекламные ролики протестировали среди пользователей Youtube в Великобритании, Нидерландах и США. В реузльтате, самым просматриваемым роликом стала работа агентства AMV BBDO.

 

Работа-победитель

 

Другие участники: