Иллюстрация блог Twitter

Twitter открыл для маркетологов и разработчиков новый способ продвижения мобильных приложений. Компания запустила рекламу приложений в самом сервисе микроблогов и на базе приобретенной рекламной платформы MoPub, сообщается в блоге компании.

Сейчас новая технология проходит стадию тестирования, первыми участниками которого стали такие сервисы как Spotify, HotelTonight, Kabam и Deezer.

Новый функционал позволяет рекламодателям размещать в ленте новостей сообщения, ведущие на страницу интернет-магазина, они также получили возможность запускать и настраивать кампании в Twitter Publisher Network , при помощи которой можно встраивать рекламные объявления в мобильные приложения.

Воспользоваться новым рекламным функционалом пока могут лишь некоторые рекламодатели из США, но по завершению тестирования, новый способ продвижения мобильных приложений будет доступен всем желающим.

Twitter приобрел стартап MoPub – сервис для управления и обмена мобильной рекламой в сентябре прошлого года. Платформа рассчитана на разработчиков приложений под iOS и Android, и позволяет управлять рекламным инвентарем и оптимизировать размещение на различных площадках.