Twitter приобрел платформу SnappyTV, с помощью которой можно создавать короткие превью-видеоролики, а затем выкладывать их в социальные сети, сообщается в блоге сервиса микроблогов.

Платформа SnappyTV будет интегрирована с Twitter, однако продолжит существование как отдельный продукт. Команда стартапа станет частью команды сервиса микроблогов.

Компания SnappyTV была запущена в 2010 году, партнерами платформы являются такие телевизионные компании как HBO, NBA, CBS, FOX Sports и т.д.

Приобретение SnappyTV доказывает то, что Twitter прилагает все усилия, чтобы сервис микроблогов стал более удобным для создателей видеоконтента. В мае прошлого года, компания запустила рекламный сервис - Twitter Amplify. Смысл его заключается в том, что телекомпании зарабатывают на видеорекламе, которая запускается перед показом роликов, которые размещены в их Twitter.