Иллюстрация depositphotos

 

Бренды, медиа организации и другие производителеи онлайн-видео получили возможность делиться с подписчиками своими видеозаписями в Twitter. Эта стало возможным благодаря запуску новой функции Periscope Producer, говорится в официальном сообщении сервиса микроблогов.

С помощью Periscope Producer компании  смогут транслировать видео в высоком качестве, используя внешние камеры и соответствующий софт, в прямом эфире прямо в соцсети. При этом им также будут доступны все функции вовлечения пользователей, существующие в Periscope и Twitter, говорится в сообщении компании.

«Дать людям инструменты, которые позволят создавать и делиться специально произведенным онлайн-видео в Periscope, всегда было частью концепции нашего развития. Этот шаг откроет для пользователей возможность смотреть разные виды видеоконтента в режиме онлайн, - говорит Кейвон Бейкпур, генеральный директор Periscope. - Теперь платформа позволяет всем смотреть рейтинговые видеотрансляции - популярные ежедневные шоу,  крупномасштабные и небольшие события и другой увлекательный контент от производителей, которых они знают и любят. А с помощью всего лишь одного твита можно будет поделиться высококачественным генерируемым видео». 

В настоящее время Twitter переживает нелегкие времена: проблемы сервиса связаны с медленными темпами роста аудитории, а также слабым интересом со стороны рекламодателей. Одним из ключевых моментов, отпугнувших пользователей, стала смена алгоритма показа новых сообщений: записи пользователей теперь отображаются не в хронологическом порядке, а по релевантности. ПОДРОБНЕЕ 

В свою очередь рекламодателей оттолкнуло исследование, согласно которому эффективность Twitter не так высока, как в презентациях: 56% размещенных в сервисе ссылок ни разу не кликались, а это значит, что число переходов по ссылкам невелико по сравнению с другими крупнейшими соцмедиа.