Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Твиттер запустил таргетинг по эмодзи

16.06.2016 в 13:00

Новая опция будет доступна 17 июля

Twitter удивляет рекламодателей — он запускает абсолютно новый вид таргетинга. Теперь они рыдают от смеха или счастья — Twitter тестирует возможность таргетирования по эмодзи.

Эмодзи — язык идеограмм и смайликов, используемый в электронных сообщениях и веб-страницах. Этот графический язык, где вместо слов используются сочетания картинок, появился в Японии и распространился по всему миру.

С 2014 года пользователи Twitter использовали более 110 миллиардов эмодзи, которые выражали их настроение и желания, и это, по мнению разработчиков, является уникальной возможностью для рекламодателей. Например, житель Чикаго, использовавший в своем твите эмодзи в виде кусочка пиццы, увидит рекламу ближайшего итальянского ресторана.

Опция таргетирования по эмодзи станет доступна 17 июля, во Всемирный день эмодзи.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.