Twitter удивляет рекламодателей - он запускает абсолютно новый вид таргетинга.  Теперь они рыдают от смеха или счастья – Twitter тестирует возможность таргетирования по эмодзи.

Эмодзи - язык идеограмм и смайликов, используемый в электронных сообщениях и веб-страницах. Этот графический язык, где вместо слов используются сочетания картинок, появился в Японии и распространился по всему миру.

С 2014 года пользователи Twitter использовали более 110 миллиардов эмодзи, которые выражали их настроение и желания, и это, по мнению разработчиков, является уникальной возможностью для рекламодателей. Например,  житель Чикаго, использовавший в своем твите эмодзи в виде кусочка пиццы, увидит рекламу ближайшего итальянского ресторана.

Опция таргетирования по эмодзи станет доступна 17 июля, во Всемирный день эмодзи.