Группа Digital TWIGA, входящая в коммуникационную группу TWIGA, заключила соглашение со шведской компанией Valley Group и стала эксклюзивным реселлером технологии Desire, предназначенной для интерактивного взаимодействия с потребителем в точке продаж. Об этом сегодня сообщили представители группы.

Шведский холдинг Valley Group специализируется на маркетинговых коммуникациях в точках продаж и создании технологических решений для трейд-маркетинга. Платформа Desire, разработанная Valley Group, представляет собой инструмент для построения системы позиционирования бренда внутри торговых пространств, основанный на использовании Bluetooth-технологии для навигации и коммуникации с потребителем.

«Digital TWIGA одной из своих задач видит поиск технологий и решений, которые призваны увеличить эффективность маркетинговых проектов и дать реальный бизнес-результат. Залог такой эффективности для трейд-маркетинга - в правильных персональных коммуникациях с потребителем и контроле пути от первой точки контакта до момента покупки. С появлением технологии Desire в портфеле инструментов Digital TWIGA расширила свои возможности в области интерактивного маркетинга для ритейла», - отметил управляющий директор Digital TWIGA Максим Шилов.

Платформа Desire состоит из iBeacon-маячков, работающих по технологии Bluethooth, мобильного приложения для пользователей, системы управления и аналитического модуля. Являясь прикладным коммуникационным инструментом, технология Desire повышает уровень вовлеченности потребителей и эффективность проводимых рекламных кампаний и маркетинговых акций.

Мобильное приложение Desire позволяет начать прямое взаимодействие бренда с потребителем во время контакта с рекламным сообщением на ТВ, в прессе и других медиа-каналах, когда он может составлять списки желаемых товаров и услуг, сохранять акции и рекламные предложения, чтобы воспользоваться ими в магазине. Использование iBeacon-устройств дает возможность осуществлять прямую коммуникацию с потребителем через мобильные устройства в момент, когда он находится в точке продаж, а также отслеживать путь покупателя от контакта с рекламной кампанией до покупки товара.

Как отмечают в компании, одно из преимуществ Desire – возможность глубокого анализа поведения покупателей при принятии решения о покупке и взаимодействии с брендом, а также эффективности коммуникационных инструментов в рамках рекламной кампании. Аналитический модуль платформы Desire предоставляет данные о количестве покупателей в определенный момент времени, самых проходимых точках внутри торгового пространства, предпочтениях по брендам, частоте покупок и многом другом.

«Партнерство с компанией Valley и, в частности, вывод платформы Desire на российский рынок – реализация нашей стратегии развития, - добавил Максим Шилов. - Подобные технологии уже становятся органической частью продуктового предложения Digital TWIGA, которое будет расширяться в этом направлении и дальше».