Иллюстрация скриншот видеоролика

 

Агентство интегрированных коммуникаций TWIGA Touch реализовало новую рекламную кампанию для производителя деревянных домов «Зодчий». В рамках кампании были разработали рекламные принты и ТВ-ролик. Основная идея ролика заключается в том, что выбор подрядчика на строительство делается человеком чаще всего один раз в жизни и тут страшно ошибиться.

По словам креаторов, ключевое сообщение кампании звучит так: «Зодчий» – подрядчик, которому можно доверять в наибольшей степени». По мнению команды, предложенная концепция ролика отличается нестандартным для категории подходом, который был использован для четкого позиционирования компании и закрепления имиджа надежного производителя.

Рекламный ролик вышел в московский эфир телеканалов «Первый», «Россия 1», НТВ, «РЕН-ТВ», «Домашний», «Пятый». Размещением этого ролика и других ТВ-материалов компании «Зодчий» весь 2015 год будет заниматься медийное агентство Media First, входящее в Коммуникационную группу TWIGA.