Принт наружной рекламы

 

Эксперты агентства OMD OM Group разработали концепцию позиционирования и новую коммуникационную платформу для онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru. Бренд будет ориентироваться на молодежь в возрасте 19-25 лет и на мужчин и женщин в возрасте от 25 до 45 лет, а также на «эмоциональные и технологичные ценности». Руководство компании планирует инвестировать в обновления $1 млн.

Как отмечают представители кинотеатра, отныне Tvzavr.ru будет позиционироваться как современный, технологичный онлайн-кинотеатр приятных впечатлений в хорошей компании. Это позволит укрепить эмоциональную связь со зрителем, выделит сильные стороны кинотеатра, а также позволит бренду развиваться в соответствии с трендами рынка и потребностями аудитории.

Эксперты Tvzavr.ru и OMD OM Group со ссылкой на проведенные ими исследования, отмечают, что зритель смотрит фильмы для того, чтобы зарядиться яркими впечатлениями и эмоциями, а также провести свободное время со своими родными и близкими. Именно эти маленькие желания аудитории решил удовлетворить бренд. «Наши исследования показали, что все конкуренты находятся в рациональной нише, а эмоциональная ниша, которая отвечает основной миссии онлайн-нашего кинотеатра, пустовала. Ее мы и решили занять», - отметили в пресс-службе кинотеатра.

В рамках обновлений кинотеатр отказался от слогана «Смотри здесь и сейчас», с которым работал на рынке последние пять лет, в пользу нового - «Tvzavr.ru – кинотеатр мечты».

«Мы выбрали правильное время для обновления стратегии бренда и федеральной рекламной кампании. В кризис люди все больше экономят и сокращают расходы. Смотреть кино онлайн дешевле и выгоднее. Зрителям нужны эмоции, чтобы отдыхать и переключаться, а в кризис еще больше», - объяснила коммерческий директор Tvzavr.ru Анастасия Жаворонкова.

Разработкой нового позиционирования занималась команда OMD OM Group, которая, помимо этого, разработала креатив для новой рекламной кампании бренда, а также ведет работу над обновлением логотипа и фирменного стиля. Планируется, что в октябре будет запущен обновленный сайт онлайн-кинотеатра, в оформлении которого появится новый логотип.

Первым проектом в рамках нового позиционирования стала федеральная рекламная кампания, которая стартовала 1 сентября и продлится до декабря 2015 года. Она включает в себя наружную рекламу, а также рекламу в Интернете, на радио, в прессе и Indoor. В серии макетов для рекламной кампании онлайн-кинотеатр использует четыре посыла для коммуникации со зрителями: «Встречаемся в Интернете», «Интернет+фильмы=Tvzavr.ru», «Всегда найдешь, что посмотреть», «Всегда в первом ряду».

«Для передачи эмоций используется яркий визуальный образ – глаз, который имеет человеческий облик. «Глаза – это зеркало души человека. А в душе живут эмоции. Поэтому глаз наиболее полно отражает концепцию нашего нового позиционирования. Мы хотим показать, что онлайн-кинотеатр позволяет зрителям не просто получать эмоции от просмотра фильмов, а делиться этими эмоциями с семьей и друзьями в любой момент, тем самым осуществляя мечту, актуальную сегодня для многих людей: чаще проводить время со своими близкими», - рассказала Олеся Теплова, директор по маркетингу и PR Tvzavr.ru

 

 

Состав творческой группы

Tvzavr.ru (клиент)

Сергей Лившиц – генеральный директор
Анастасия Жаворонкова – коммерческий директор
Олеся Теплова – директор по маркетингу и PR

OMD OM Group (стратегия позиционирования, коммуникационная платформа и креатив)

Татьяна Рукавишникова – управляющий директор M2M (OMD OM GROUP)
Татьяна Аксельрод – руководитель по работе с клиентами
Екатерина Фомина – руководитель медиа группы
Виктория Свитнева – руководитель группы наружной рекламы
Татьяна Янович– менеджер отдела наружной рекламы
Стелла Букина – менеджер отдела Indoor
Петр Гордеев – дизайнер отдела наружной рекламы