Скриншот tvidi.ru

 

Издательство детской прессы «Эгмонт Россия» с декабря 2013 года будет выпускать ежемесячный детский журнал под брендом «Твиди» – детской соцсети, которая принадлежит РБК.

Как рассказал Sostav.ru основатель и генеральный директор Твиди.ру Олег Ульянский, его не смущает общее падение тиражей печатных изданий и то, что реклама в прессе ушла в минус. Он также подтвердил выход Твиди.ру из состава РБК, отметив, что уже ведутся переговоры со стратегическими инвесторами.

Детский печатный журнал «Твиди» будет выходить ежемесячно с декабря 2013 года. Он нацелен на аудиторию 8-12. Издание будет состоять из 52 страниц и содержать, в основном развлекательный контент. «У нас есть наработанный контент и аудитория на сайте. В таком случае совершенно естественно идти в другие медиа. В первых двух номерах уже проданы все рекламные площади», – пояснил г-н Ульянский.

Руководство Твиди.ру и Издательства «Эгмонт Россия» не отпугивает сокращение тиражей печатных изданий и рекламы в этом сегменте. Напомним, согласно данным АКАР, доходы от рекламы в прессе в первом полугодии 2013 года ушли в минус, сократившись на 6%, и составили 18,7 млрд рублей. Журналы при этом просели на 2%.

Сейчас Твиди.ру входит в медиахолдинг РБК. Однако, как сообщали ранее СМИ, холдинг в ближайшие полтора года продаст свои развлекательные проекты, в числе которых и Твиди.ру. Сейчас стоимость соцсети оценивается в 10 млн долларов. Олег Ульянский сообщил Sostav.ru, что продажа Твиди.ру произойдет гораздо раньше чем через полтора года: уже ведутся переговоры с инвесторами, для которых вложения в детские медиа являются стратегическими.