Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

ТВ в метро получил «Москва Медиа»

Юлия Николаева 23.05.2013 в 17:50

ВГТРК и ТВ-Центр не собрали нужных документов


Фото er.ru

 

Московский метрополитен выбрал победителя в конкурсе на право вещать на территории метро: им оказался холдинг «Москва Медиа», владелец телеканалов «Москва 24» и «Москва Доверие», радиостанций Moscow fm и «Говорит Москва», а также газеты «Вечерняя Москва», ИА «Москва» и портала M24.ru. За право вещания наряду с «Москва Медиа» боролись ВГТРК и «ТВ Центр».

О запуске собственного ТВ-канала метрополитен сообщил в апреле этого года. Для участия в конкурсе на право создавать канал компания уже должна была иметь лицензию на вещание. Минимальная цена договора с метрополитеном – 1,1 млн руб. «Москва Медиа» предложила 1,5 млн рублей за 5 лет. В то время как «ТВ Центр» был готов дать 6,4 млн рублей, а ВГТРК – 1,1 млн рублей.

«Комиссии приняла решение признать победителем закупки участника № 2 ОАО «Москва Медиа», оферта которого соответствует требованиям приглашения делать оферты и содержит лучшее предложение по цене», - отмечается в протоколе рассмотрения и оценки оферт.

«ТВ Центр» выбыл из игры, потому что «в представленном договоре оферты присутствует пронумерованный пустой лист № 12». Холдингом ВГТРК «не представлены копии документов, подтверждающие полномочия руководителя, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица».

Метрополитен планирует запустить телеканал, информирующий горожан о последних новостях города, решениях Правительства РФ и Москвы и значимых социальных проектах. Акцент будет делаться на оперативном оповещении о транспортной ситуации в Москве и, в частности, в метро, происшествиях и правилах поведения пассажиров в случае ЧС.

Канал будет вещать с 5.30 до 1.00 в режиме реального времени. До сих пор неизвестно, где будут располагаться мониторы (но места размещения ТВ-экранов должны будут согласованы с метрополитеном) – самый главный вопрос для рекламодателей новой медиаплощадки.

У «Москва Медиа» есть все шансы реализовать проект успешно, учитывая популярность городского канала «Москва 24» и опыт по созданию контента о Москве и московском транспорте, в частности, прогнозирует эксперт по медиа и IT Мария Синдинская из инвесткомпании «Церих Кэпитал Менеджмент». Сам холдинг «Москва Медиа» даст комментарий по теме в ближайшее время.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.