Иллюстрация facebook/tvcenter

 

Телеканал «ТВ Центр» ищет подрядчика для изучения телевизионной аудитории центральных каналов, тематических каналов, аудитории сети, а также для мониторинга анонсов, транслирующихся на канале «ТВ Центр». Соответствующий тендер был размещен на сайте госзакупок. Результаты тендера на общую сумму 32,7 млн. рублей станут известны 3 мая. Заявки участников принимаются до 2 мая.

Победитель тендера, согласно конкурсной документации, должен предоставлять информацию об измерениях телевизионной аудитории центральных каналов России, ее распределении по сетке вещания, социально-демографических характеристиках аудитории, о ежедневных программах передач, рекламных блоках и рекламных роликах, а также информацию об измерениях аудитории тематических каналов в городах с населением 100 тысяч и более человек. Подрядчик должен будет проанализировать телевизионную аудиторию каналов в 165 городах России с населением более 100 тыс. человек, в том числе в Ярославле,  Екатеринбурге, Тольятти, Новосибирске, Пензе и других. 

Победитель тендера должен также предоставлять еженедельный мониторинг анонсов, транслирующихся на канале «ТВ Центр-Москва».

Данные измерений центральных телеканалов предоставляются под соответствующее программное обеспечение, установленное у заказчика.

Предоставлять данные измерений центральных телеканалов подрядчик должен ежедневно в два этапа: предварительные и окончательные. Информация по измерению аудитории тематических каналов должна предоставляться ежемесячно (в последний день месяца следующего за отчетным). Данные по измерению аудитории в интернете должны обновляться еженедельно – в пятницу за предыдущую неделю.