Телеканал «ТВ Центр» ищет нового селлера для размещения рекламы в своем региональном эфире. Соответствующий тендер был размещен на сайте госзакупок, речь идет о партнере по реализации рекламных возможностей площадки в 15 регионах России.

До сего момента размещением рекламы в эфире телеканала занималась компания «Алькасар», принадлежащая «Газпром-Медиа Холдингу». Однако с 1 января 2015 года селлер «Газпром-Медиа Холдинг» перестает существовать в связи с объединением его возможностей с площадками ВГТРК и Vi под единым брендом.

Согласно условиям конкурса «ТВ Центра», победитель окажет комплекс услуг по размещению в эфире телеканала «ТВ Центр» центральной и региональной рекламы, распространяемой на территории 15 городов РФ, в том числе: Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Москва, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск. 

Договор стоимостью около 2 млрд рублей будет заключен сроком до 5 лет с 1 января 2015 года по 1 января 2020 года. Заявки принимаются до 21 ноября 2014 года.

«ТВ Центр» - не первый партнер «Алькасара», ищущий нового партнера для продажи рекламы. Ранее аналогичный запрос разместил телеканал «Звезда», подконтрольный Минобороны.