Реклама ТВЦ

 

Электронные СМИ холдинга «Москва Медиа» предоставят бесплатное эфирное время для кандидатов в мэры столицы. Они смогут агитировать на телеканалах «Москва 24» и «Москва Доверие» и на радиостанциях «Москва FM» и «Говорит Москва». Вчера список СМИ утвердил Мосгоризбирком, сообщает газета «Коммерсант».

В дебатах готовы участвовать все кандидаты, кроме Сергея Собянина. Сейчас соперники ожидают его согласия и снимают агитационные ролики. Жеребьевка эфирного времени пройдет 30 июля.

Все кандидаты получат по 30 минут на каждом канале в будние дни, не менее половины этого времени придется на дискуссии. Вести дебаты будет Дмитрий Щугорев, работавший на «Первом канале» и помогавший ведущему на «Прямой линии с Владимиром Путиным» в апреле 2013 года.

Штаб кандидата от РПР-ПАРНАС Алексея Навального намерен добиваться предоставления бесплатного времени на «ТВ Центре». Канал, хотя и получает деньги из городского бюджета, не вошел в перечень СМИ.

Его представители объяснили, что избирательный кодекс Москвы обязывает предоставлять эфирное время только региональные телерадиокомпании, а «ТВ Центр» является общероссийской. Данным вопросом занимаются юристы, сообщил глава штаба Навального Леонид Волков.