Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Новый обзор российской ТВ-рекламы

02.03.2016 в 13:00

Как бренды подготовились к весне и поддержали запуск новых предложений

Накануне первых весенних праздников на российском телевидении стартовало множество новых рекламных кампаний, созданных отчественными агентствами. Свежий креатив бренды посвятили Дню защитника Отечества, Международному женскому дню и началу весны — «излюбленному» периоду для запуска новых продуктов. Sostav.ru представляет очередной обзор новой ТВ-рекламы.

МТС запустил федеральную рекламную кампанию по продвижению смартфонов линеек Samsung Galaxy A и Alcatel One Touch, которые доступны в салонах оператора со скидкой до 27%. Старт рекламной кампании приурочен к 23 февраля. Сюжеты нескольких рекламных роликов построены вокруг нелегкой задачи — выбора подарка самым разным мужчинам.

Новый ролик «Шер. Лайк. Кот», который уже стартовал в эфире федеральных телеканалов, является продолжением рекламной кампании «Кто стоит за буквой М», основная задача которой — показать, что за работой «Макдоналдс» в России стоят десятки тысяч россиян. Креативную концепцию проекта разработало Leo Burnett Moscow.

Компания Valio представила новый ролик, в котором Татьяна Навка, олимпийская чемпионка в танцах на льду, рассказывает о том, почему она любит йогурты Valio Clean Label с цельными ягодами и кусочками фруктов. Рекламная кампания стартует с 20 февраля, ролики будут транслироваться на федеральных каналах: «Россия-1», «5 канал», «ТНТ», «ТВ-3», «НТВ» и «Пятница».

Организация онлайн-кредитования MoneyMan запустила первую в своей истории рекламную кампанию на федеральных телеканалах в поддержку специального предложения для новых клиентов. В основе креативной идеи роликов лежат — непредвиденные ситуации, которые влекут за собой траты. За разработку концепции отвечало коммуникационное агентство 2Sharp.

Компания Bayer при поддержке агентства Adwise решила поднять тему насыщенности жизни и ее быстрого темпа в новой рекламной кампании сердечного препарата Аспирин Кардио.В центре сюжета — взрослый состоявшийся мужчина: любящий муж, отец и дедушка, который все свободное время посвящает близким людям.

Во второй половине февраля Sostav.ru в отдельных материалах освещал и другие рекламные ролики, включая новую кампанию ВТБ24 с Владимиром Машковым и провокационный ролик бренда Velle «Не заваривайте кашу».

Error while create block "<"

Method not found

Error while create block "<"

Method not found

13 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.