Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.09.2023 в 13:01

От диджитал-мобилей до медиафасадов: как ТВ-3 и «Аура» продвигали сериал «СуперИвановы»

На данный момент его посмотрели более 12,3 млн человек

Реклама
УК АУРА ООО | www.gazprom-media.com
erid:LjN8KSCNc

В августе в рамках запуска нового сериала «СуперИвановы» телеканал ТВ-3 при поддержке коммуникационного агентства «Аура», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», запустил рекламную кампанию, которая охватила более чем 200 городов России. Об этом Sostav рассказали представители «Ауры».

Задача и реализация

Перед телеканалом стояла задача провести коммуникационную поддержку премьеры нового комедийного сериала «СуперИвановы» на ТВ-3. В размещении команда задействовала outdoor- и indoor-площадки: от уличной мебели до масштабных цифровых медиафасадов. Сериал анонсировался в нескольких оригинальных форматах в метро Москвы и других городах страны, в банкоматах «Сбера», а также в парке развлечений «Остров Мечты» на юге столицы. Кроме того, специалисты подключили прессу как дополнительный канал коммуникационной поддержки. В прессе были сделаны акценты на первые обложки и редакционные материалы, ориентированные на аудиторию телеканала.

Елена Голдаева, директор по маркетингу ТВ-3:

Нам очень хотелось, чтобы сериал «СуперИвановы» стал настоящим событием. Мы хорошо знаем предпочтения зрителей, и нам было нужно их удивить. Именно поэтому мы выбрали яркий визуал для постера и необычные форматы размещения. Кампания выполнила свою задачу: мы рады, что проект показывает отличные результаты в эфире.

Александр Комаров, руководитель дирекции планирования и размещения рекламы «Аура»:

За два дня до премьеры и в течение трёх дней, с 12 по 14 августа, по Москве мы запустили диджитал-мобили, проезжающие по индивидуальному маршруту с охватом исторического центра города, Садового кольца и ТТК. Также они делали остановки в центральных местах отдыха жителей и гостей столицы. В пути и на парковках автомобили привлекали внимание и гармонично интегрировались в ландшафт и пульс города.

Результаты

  • 23 августа доля премьерной серии по аудитории «Все 14−44» достигла 5,1%. ТВ-3 в слот этой премьерной серии вошёл в топ-5 развлекательных каналов (Источник: Mediascope, Россия 100+, 19:30—20:30, 23.08.2023, Все 14−44, доля %.).
  • 30 августа доля премьерной серии по женской аудитории 14−44 достигла 6,7%. ТВ-3 вошёл в топ-3 развлекательных каналов слота (Источник: Mediascope, Россия 100+, 19:30—20:30, 30.08.2023, Ж 14−44, доля %).
  • Сериал «СуперИвановы» на данный момент посмотрели более 12,3 млн человек в возрасте старше четырёх лет (Источник: Mediascope, Россия 100+, Все 4+, 14.08−07.09.2023, охват, млн чел).

Сериал «СуперИвановы» стартовал на телеканале ТВ-3 14 августа. Новые серии — по будням, с понедельника по четверг, в 19:30.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.