Для создания рекламных проектов телеканалы крайне редко обращаются в креативные агентства. Однако, в рамках недавно проведенного ребрендинга телеканал ТВ-3 решил пойти на эксперимент и обратился за созданием рекламного проекта к команде РА «Восход». Специалисты агентства создали для телеканала тематический спецпроект о тайне - главном элементе, на котором базируется расширенное позиционирование канала.

Напомним, что в начале ноября развлекательный канал ТВ-3 обновил свою внутреннюю философию – уточнил позиционирование, изменил слоган и свою внешнюю оболочку: логотип и эфирное оформление. Sostav.ru решил выяснить, почему канал в своем новом амплуа обратился к креативному агентству, и побеседовал с маркетинг-директором ТВ-3 Лили Шерозией.

- Почему вы обратились к креативному агентству? Как правило, телеканалы самостоятельно реализовывают свои проекты.

- Обновленный бренд канала ТВ-3 рождался в счастливых муках. Мы год жили с ощущением тайны внутри. В какой-то момент мы осознали, что территория, на которую мы выходим, настолько экстравагантна и интересна, что нам захотелось разделить наше счастье креативить на эту тему с кем-то еще. А также нам показалось, что взгляд «извне» поможет сделать наш бренд более объемным. И мы начали искать…

 

 

- Почему выбрали в качестве подрядчика именно РА "Восход"?

- Потому что мы созвучны друг другу. Работы «Восхода» всегда яркие, запоминающиеся, но при этом наполненные внутренним содержанием. Новый слоган ТВ-3 – «Всё, кроме обычного». Неудивительно, что мы искали подрядчика, который предложит нам нестандартный заход к раскрытию идентичности канала и его системы ценностей. Мы отправили агентству «Восход» очень лаконичный бриф, но снабдили его длинным эмоциональным рассказом о ТВ-3. После чего ребята сразу сказали «Да, беремся!» и ушли думать.

- Какой бюджет вы вложили в этот кейс?

- Есть темы, над которыми так интересно работать, что финансовый вопрос уходит на второй план. Я рада, что наше обновленное позиционирование помогло нам сделать отличный кейс на очень приятных условиях. К сожалению, не могу озвучить конкретную сумму по условиям подписанного между нами соглашения.

- Расскажите о реализации проекта.

- В рамках проекта "Восход" решил доказать самым уверенным скептикам, что без тайны жизнь становится пресной и скучной. В проекте приняли участие не актеры и селебрити, а члены российского «Общества Скептиков» - сообщества, которое распространяет критическое мышления.

В подготовке к съемкам приняли участие семьи и друзья главных героев, раскрывшие их характер с неизвестной стороны. Оказалось, что когда-то герои акции стремились познать необычное, интересовались мистикой, придумывали свои сказочные истории. В ходе этого эксперимента ТВ-3 не стремился убедить их отказаться от нынешних рациональных взглядов, но захотел вернуть им то самое искреннее любопытство к жизни, ощущение чуда, которое они переживали раньше.

Все участники эксперимента согласились продолжить его. Документальные съемки станут основой спецпроекта, который ТВ-3 продемонстрирует зрителям в новом телесезоне.

 

 

Состав творческой группы

Телеканал ТВ-3 (клиент)

Директор по маркетингу: Лили Шерозия
Руководитель отдела внеэфирного промо: Евгения Смирнова

РА «Восход» (креатив)

Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Дарья Овечкина, Антон Рожин

SKBD.SH Production

Режиссер: Анастасия Коркия
Оператор-постановщик: Владимир Ушаков
Генеральный продюсер: Михаил Романов
Исполнительный продюсер: Владимир Пискунов
Продюсер кастинга: Анастасия Олесик
Директор съемочной группы: Павел Горин
Второй оператор: Михаил Белкин
Композитор: Алексей Воробьев
Колорист: Тимофей Голобородько
Звукорежиссер: Степан Мансуров
Монтаж: Соня Капник
Менеджер проекта: Екатерина Долинская