Федеральный российский телеканал ТВ-3 (принадлежит «Газпром-Медиа») объявил о бренд-эволюции телеканала. Как стало известно Sostav.ru, вещатель обновляет внутреннюю философию канала – уточняет позиционирование, меняет слоган – и внешнюю оболочку: логотип и эфирное оформление.

Телеканал ТВ-3, который 8 лет плотно ассоциируется с мистикой, расширяет территорию своего бренда и представляет уточненное позиционирование - свидание с тайной. Обновленный бренд ТВ-3 сконцентрирован не столько на мистике, сколько на тайне, мир которой гораздо шире реальности. На смену слогану «Все грани реальности» пришел новый слоган: «Всё, кроме обычного».

 

Дарья Фиалко, генеральный директор канала ТВ-3

Освежая оформление, мы плавно меняем тональность и отношение зрителей к ТВ-3. Телеканал уже давно не тот, как восемь лет назад, когда появился слоган «Настоящий мистический», мрачный, страшный и пугающий. Наша мотивация - обострение предвкушения, разжигание любопытства…

Первым продуктом после трансформации бренда станет фантастическая драма «Иные», сюжет которой завязан на загадочном объекте, который стремительно приближается к Земле. Мы рассчитываем на успех, ведь в промо-акции «Иных» «принимает участие» реальный астероид, который 31 октября, в наш «профессиональный праздник», будет очень близок к третьей планете от Солнца.

 

Также вещатель обновил свой графический знак, который по задумке ТВ-3 был представлен в ночь с 31 октября на 1 ноября - в Хэллоуин. Сначала старый логотип превратился в тыкву, после чего «президент детективов» Кирилл Козаков выступил с "новогодним" праздничным обращением к зрителям, рассказывая о переменах на ТВ-3.

 

 

"Таинственное" позиционирование поддерживает новое эфирное оформление, в основу которого легла концепция UPSIDE-DOWN – вверх тормашками. Новым оформлением ТВ-3 намерен не просто погрузить телезрителя в атмосферу тайны, но и показать, насколько глубокой, неординарной и парадоксальной может быть реальность. Основной месседж, который современный ТВ-3 транслирует зрителю: "Каково это, жить в мире, где все возможно?"

Ключевой элемент нового оформления ТВ-3 – линия – граница между тайным и явным, обыденным и непривычным. По словам представителей телеканала, эта нить соединит, свяжет и сплетет воедино подчас противоположные явления, обнажит скрытую суть вещей.

 

 

 


Бренд ТВ-3 сохранит фирменную фиолетовую палитру, которая прочно ассоциируется с каналом. Фиолетовый оттенок должны усилить дополнительные цвета - салатовый, малиновый и голубой.
 

 

Несмотря на новизну и лаконичность, в новом стиле ТВ-3 зашифрован реверанс к истории бренда: дополнительным символом канала станут три точки, которые появятся в слогане «Всё, кроме обычного» и эфирных заставках. И это не прихоть дизайнеров, уверяет Дарья Фиалко, генеральный директор ТВ-3:

«В том самом 2008 году логотипом телеканала стали три точки. Спустя три года, логотип и позиционирование изменились, а этот яркий визуальный образ будто впечатался в сознание зрителя. Это удачное решение нельзя так просто забыть! И теперь многоточие – это еще один элемент обновленного бренда ТВ-3. По сути, три точки – это символ недосказанности, интриги, тайны, того, что скрыто за скобками. К тому же, это некая преемственность. Мы рассчитываем, что знак препинания, который когда-то наделал столько шуму, сделает это еще раз, но уже в новом амплуа – став частью слогана и знака канала».

 

В ноябре стартует рекламная кампания ТВ-3, которая продлится весь ноябрь 2015 года. Кампания будет проходить в 2 этапа – имиджевая часть, затем – кампания в поддержку премьерного сериала «Иные». На обоих будут задействованы охватные носители - наружная реклама в 25 городах, включая крупные и digital-форматы, а также реклама в прессе, на радио, медийные и нестандартные размещения в интернете. С обновленным ТВ-3 россиян познакомят и специальные конструкции в крупных торговых центрах, ролики в сетях кинотеатров и брендированные остановки общественного транспорта.