Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Туристический бренд России: стартовал народный конкурс

02.08.2016 в 18:30

В результате серии воркшопов будет создано несколько вариантов бренда страны

1 августа завершился приём заявок от профессиональных дизайн-студий на участие в разработке туристического бренда России. Вместе с тем стартует следующий этап проекта — проведение народного конкурса, в котором может поучаствовать любой желающий. Конкурс продлится до 1 сентября. Лучшие работы будут отмечены ценными призами от партнёров проекта.

В Федеральном агентстве по туризму, курирующем этот масштабный проект, сообщают, что предназначение лучших из поступивших на рассмотрение народных работ — служить вдохновением, визуальной опорой, референсами для профессиональных дизайнеров. Они начнут разработку бренда в формате открытых коллективных воркшопов сразу после подведения итогов народного конкурса.

Присылать работы можно на электронную почту. С подробными правилами конкурса можно ознакомиться на сайте

В оргкомитет конкурса поступило более 150 заявок от специалистов по брендингу со всей России, говорит Алексей Андреев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России.

Туристический бренд страны — это максимально ёмкое художественное воплощение образа государства — её богатств и самых узнаваемых достопримечательностей. Так, туристический бренд Греции оформлен в ярко-голубом цвете. Это символизирует море, цвет национального флага и ярко выкрашенные ставни домов на узких улочках. Графическое представление Австралии не обошлось без кенгуру. А в бренде Китая последняя буква названия страны превращена в пагоду.

На данный момент почти все страны мира обладают собственным брендом. Употребление бренда в рекламной, сувенирной и информационной продукции страны позволяет транслировать на широкую зарубежную аудиторию ёмкое сообщение о самых узнаваемых и ценных элементах местной культуры или природных особенностях. Это способствует повышению туристической привлекательности.

Ранее в 2015 году Ростуризм провёл первый этап народного конкурса: тогда на рассмотрение экспертной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов, авторы трёх лучших работ награждены турами в Ялту, Сочи и Санкт-Петербург. Эти работы также послужат вдохновением для дизайнеров на завершающем этапе проекта.

«Нельзя создавать бренд государства, руководствуясь лишь вкусами дизайнеров без учёта мнения населения. Вместе с тем, бренд страны — важнейший элемент её имиджа, а значит, его создание можно доверить лишь мастерам высочайшего класса. Поэтому и решено вести работу по двум направлениям — в плотной связке народного творчества и профессионализма, — отмечают в Федеральном агентстве по туризму. — Участников-профессионалов отбирает Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) среди компаний-членов Ассоциации, которых более 50, и среди сторонних инициативных дизайн-студий. Все конкурсные разработки данного этапа добровольны и бесплатны».

В результате серии воркшопов будет создано несколько вариантов бренда страны. После этого жюри конкурса, в котором состоят видные государственные деятели и признанные во всём мире эксперты из области территориального брендинга, приступит к голосованию. Финальное утверждение первого официального туристического бренда России намечено на декабрь 2016 года.

2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.