Иллюстрация из презентации исследования

 

Digital divas – такое определение рекламное агентство Ogilvy и IT-гигант Microsoft применили к женщинам, наиболее активным в цифровом пространстве – они «лайкают», создают контент и делятся им, и, самое главное, активно покупают онлайн.

В России digital divas составляют 22% от всех женщин, пользующихся интернетом, сообщили представители Microsoft на конференции Imagine Moscow, а бренды и e-commerce уже зависимы от них.

79% digital divas имеют смартфон, 90% выходят в интернет с мобильных устройств, 66% делятся медиаконтентом, и, кроме того, они более 240 раз в день входят в интернет.

90% digital divas в России делают покупки онлайн, что на треть больше чем остальные интернет-пользовательницы (в мире этот показатель равен 75%).

Они покупают те продукты и услуги, о которых узнали в интернете, – это относится к 79% российских digital divas, что превышает глобальный показатель на 18%.

Чаще всего digital divas приобретают в интернете одежду (49%), косметику (34%), электронику (32%), авиабилеты (24%) и товары для детей (15%).

В цифровом пространстве у digital divas нет возможности отвлечься на что-то, поэтому бренды должны одновременно стать креаторыми, синхронизаторами между устройством «цифровой леди» и своим товаром, создателями благоприятной среды в digital, а также решать проблемы на своей digital-территории, заключили исследователи Ogilvy и Microsoft.

В результате исследования были изучены 9 рынков: США, Канада, Великобритания, Бразилия, Саудовская Аравия, ЮАР, Китай, Мексика и Россия. Количество опрошенных женщин составило 9 тыс, в России – 1 тыс.

Глобальное исследование Ogilvy и Microsoft