Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Цены на маркетинговые услуги в России

19.06.2017 в 09:30

РАМУ представила итоги исследования "Мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств"


Depositphotos

 

Ассоциация Коммуникационных Агентств России представила итоги ежегодного исследования "Мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств". Документ показывает стоимость часа работы каждого специалиста и общий принцип ценообразования на рынке маркетинговых услуг.

Главная задача исследования – получение актуальных данных о средней ценовой политике часа услуги в рекламном агентстве. При этом эксперты РАМУ конкретизировали должностные профили, поскольку сотрудники, выполняющие одни и те же функции, в различных компаниях часто занимают не аналогичные посты.

Используя данные мониторинга, компании смогут рассчитать реальную стоимость планируемого проекта, определить необходимый перечень работ, человеческие, временные и денежные ресурсы. Так, по подсчетам экспертов, стоимость участия в стандартном тендере с привлечением тринадцати специалистов обойдется агентству от 360 до 690 тысяч рублей, в зависимости от уровня квалификации каждого сотрудника.

"Маркетинговые агентства начинают продавать творческий ресурс наравне с традиционными креативными агентствами, он перестает быть номинально бесплатным. Это повышает прозрачность и профессионализм рынка, а клиенты начинают воспринимать креатив как полноценный сервис. Повышение ставок отражает рост зарплат, готовность агентств и клиентов работать с реальными расценками. Сам сервис сильно изменился за последнее время, стал низкомаржинальным, что вынуждает агентства внимательнее относиться к ценообразованию", - отметил Игорь Куценко, член Совета РАМУ, Президент Orange.

"Исследования РАМУ способствуют увеличению прозрачности и цивилизованности рынка, задают нормативы отрасли, в том числе в ценообразовании. Ставки, полученные в результате мониторинга стоимости услуг, соответствуют реальной ситуации в индустрии, и на них стоит ориентироваться рекламодателям и агентствам. Хотя структура затрат прозрачна, понятна и соответствует формату, принятому у рекламодателей, до сих пор случаются ситуации, когда некоторые участники рынка работают по заниженным ставкам. Однако снижение ставок относительно отраслевого стандарта неизбежно ведет к потере качества и рискам для бизнеса", - добавил Андрей Соколов, член Совета РАМУ, Президент группы компаний e:mg.

 

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.