Иллюстрация Depositphotos

 

Доля российских пользователей, выходящих в интернет с помощью умных Smart TV, в первом полугодии 2016 года достигла 38%, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на результаты опроса Ipsos Comcon.

Под выходом в интернет с помощью Smart TV их пользователи чаще всего подразумевают доступ с помощью виджетов к различному контенту: смарт-версиям популярных телеканалов, онлайн-кинотеатрам, видеосервисам наподобие YouTube и т.д.

В Ipsos Comcon пояснили, что рост доли пользователей, выходящих в интернет с этих устройств, связан с тем, что таких телевизоров в квартирах российских телезрителей и пользователей интернета год от года становится все больше, растут и библиотеки приложений для них. Кроме того, рост связан с постоянно повышающейся информированности пользователей о возможностях Smart TV. Люди, купившие относительно дорогие престижные телевизоры, осваивают их мультимедийные возможности постепенно.

Smart TV оказалась наиболее востребованной новой телевизионной технологией последних лет. Так, спрос на умные телевизоры значительно выше, чем, например, на 3D. Устаревшие телевизоры массово заменяются на Smart TV, но этот процесс сдерживает цена.

Ближайшими конкурентами Smart TV по темпам роста интернет-аудитории стали планшеты. По данным Ipsos Comcon, количество пользователей, выходящих в интернет с планшетов, за год выросло до 63%. Годом ранее, в первом полугодии 2015 года, планшеты обгоняли Smart TV по росту доли – 7 п.п. против 6 п.п.