От бразильского кофе до индустриальной революции: о последних креативных решениях российских рекламных агентств в традиционном обзоре на Составе.

Beeline нашёл выход из интернет-хаоса

Клиент: Beeline
Агентство: Brusnika Creative Agency
Режиссер: Юрий Касинский

Этим летом «Билайн» запустил новую интернет-платформу VEON. Перед креативным агентством стояла задача сделать ролик к презентации продукта, отразив в нем разнообразную целевую аудиторию – хипстера, молодую семью, офисного клерка и молодую девушку, которые устали от потоков ненужной информации. Несмотря на то, что графические иконки в ролике мелькают достаточно быстро, на стоп-кадре можно разглядеть намеки на известные приложения, бренды, сайты и даже интернет-мемы. Из всего этого интернет-хаоса есть выход: в VEON контент подбирается непосредственно под каждого, а платформа позволяет следить за актуальными новостями, акциями, мероприятиями, а также общаться без затрат на трафик для абонентов «Билайн».

За несколько дней до запуска продукта в сети появился тизер презентации, который не раскрывал идею, что же такое VEON, но привлек внимание целевой аудитории и породил обсуждения в интернете.

На самом мероприятии для более чем 100 представителей СМИ был показан ролик, демонстрирующий концепцию мобильной платформы VEON.

Федеральная рекламная кампания платформы с участием Юрия Дудя, Павла Табакова и Светланы Устиновой стартовала 1 сентября 2017 года.

 

Индустриальная революция PNK

Клиент: PNK group
Агентство: Be Creative Agency, CG Company

PNK Group – ведущий российский девелопер промышленных объектов – использует в работе инновационные для России немецкие технологии и возводит индустриальные здания, аналогов которым, пожалуй, нет на отечественном рынке. Здания от PNK – это «трансформеры», которые могут быть доставлены в любую точку страны, где их останется только собрать. 

Перед креативным агентством Be Creative стояла непростая задача – создать ролик, где будет доступно и понятно изложена суть деятельности PNK Group. Работая вместе с компанией CG Company, команда сделала ролик, который отслеживает весь цикл создания индустриального здания: от производства основных конструктивных элементов до возведения.

Ролик полностью выполнен с помощью 3D графики, но все высокотехнологичные элементы производства, включая роботов, максимально приближены к реальной используемой на заводах PNK технике. Создание ролика заняло 3 месяца.

 

Безупречный вкус от МПЗ Мясницкий ряд

Клиент: МПЗ Мясницкий ряд
Агентство: Barkstel
Режиссер: Марат Адельшин
Второй режиссёр: Олег Романов

Новый ролик – коллаборация с популярным артистом театра и кино Дмитрием Дюжевым и логическое продолжение истории, начатой в 2016 году.

Коммуникационная задача заключалась в желании донести идею Высокого качества и Безупречного вкуса продукта, вместе с высокими требованиями у людей, которые его выбирают. Вдохновением для творческой команды Barkstel послужила известная реплика классика: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Действие в ролике происходит в доме артиста, где главный герой размышляет о прекрасном, наслаждаясь свежестью утра, деликатно ухаживает за цветами, репетирует роль и готовит сытный и вкусный завтрак для своей семьи.

Создателям ролика хотелось рассказать о преимуществах продукта, показывая его с изысканной и вдохновляющей на кулинарные эксперименты стороны. На площадке присутствовали фуд-стилисты, которые создали финальный гигантский бутерброд из хрустящей итальянской чиабатты и аппетитных колбас Мясницкого ряда.

 

Будень Олегович – новый злодей тусклого мира

Клиент: Ticketland.ru
Агентство: Main Target Group
Режиссер-постановщик: Леонид Горенштейн
Второй режиссер: Анастасия Ширина

В рамках нового позиционирования сервиса по продаже билетов Ticketland.ru студенты рекламной школы Farm Creative во главе с Петром Михайловским предложили создать образ злодея – Серого Будня Олеговича, в лапы которого может попасть каждый, кто позабудет о театре.

Идею подхватила команда агентства Main Target Group и разработала сценарии роликов, которые призывают вырваться из бытового и офисного рабства скуки и отправиться за новыми впечатлениями в театр, купив билеты с помощью нового приложения Ticketland.ru.

Визуально каждый ролик разделен на 2 части: тусклый мир, где правит Серый Будень, и яркий мир театра, где можно дать волю своим эмоциям.

 

Вдали от столиц

Клиент: Google Россия
Агентство: SLAVA
Режиссер: Олег Трофим

Компания Google объявила о старте проекта «Вдали от столиц». Он создан, чтобы вся Россия узнала удивительные и вдохновляющие истории людей, живущих в разных уголках России. Вдохновляющий ролик для проекта «Вдали столиц» подготовило креативное агентство SLAVA. Принять участие может любой желающий: владелец собственного бизнеса, режиссер, создатель стрит-арт объектов или основатель серфинг-школы. Главное, он должен работать в своем регионе и делать жизнь людей вокруг лучше. Обзор на Sostav.

 

Безумные трёхсекундные видео мармелада «БОНПАРИ»

Клиент: «Нестле Россия»
Агентство: J. Walter Thompson Russia, Depot WPF
Режиссер: Дмитрий Драгун

«БОНПАРИ» задает тренды в интернет-коммуникации. В 2017 году перед Nestlé и брендом «БОНПАРИ» встала амбициозная задача: разработать рекламную кампанию, которая окажется станет прорывом в рекламе во «ВКонтакте». За разработку кампании отвечало агентство J. Walter Thompson Russia. Дизайн упаковки нового продукта разработан Depot WPF.

Задача по упаковке Depot WPF была решена за счет упрощения текущего дизайна и размещения крупной коммуникации о партнерстве с социальной сетью «ВКонтакте». Центральное место на лицевой упаковке отведено ключевым персонажам стикеров «ВКонтакте», которые взаимодействуют с основными героями «Бон Пари». 

Комуникакцонную задачу агентство J. Walter Thompson Russia решало совместно с «ВКонтакте», в результате сотрудничества был создан формат трёхсекундной рекламы. Безумные видеорецепты «взорвали» социальную сеть. А для тех, кто после просмотра роликов тоже захотел заняться «мармеладным творчеством», был разработан МармелАРТ – чат-бот, делающий любую фотографию мармеладной!

Видео набрали более 100 миллионов просмотров, превысив значительно запланированный охват.

 

Бразилия отделилась от Южной Америки

Клиент: Nestlé Russia
Агентство: Publicis Communications Russia

Publicis Communications Russia и NESCAFE запустили digital-кампанию в поддержку лимитированной серии NESCAFE Classic from Brazil. Запуск кампании включал в себя создание трех тизеров и одного ревиллера, а также баннерное размещение на ключевых площадках, включая Mail, Яндекс и в социальных медиа.

Большинство людей негативно относятся к «подделкам» и ценят все самое настоящее. Поэтому, запуская новую бразильскую серию, NESCAFE привезли в Россию самый настоящий кофе – тот, который пьют сами жители Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. Весь август и сентябрь, заходя на YouTube или подключаясь к Wi-Fi в метро, каждый мог почувствовать странный шум и подземные толчки. Пугаться не стоило, в новой рекламной кампании это предвестники замечательных перемен. 

Чтобы показать масштаб и уникальность запуска, креатив вышел за пределы традиционных для сегмента кухонь и посиделок с друзьями за чашечкой кофе. Креатив покинул пределы города и немного сдвинул континенты, показав, что Бразилия теперь гораздо ближе, чем кажется.

«Мы отталкивались от идеи, что наш кофе – это просто отличный кофе, который произведен в Бразилии, а значит и Бразилия, со всеми своими богатыми вкусовыми традициями, с каждым глотком становится ближе к вам, где бы вы ни находились», – комментирует рекламную кампанию Евгений Подергин, копирайтер Publicis Communications Russia.

 

Home Credit Bank об удовольствии от покупок

Клиент: Home Credit Bank
Агентство: Therapy London, J.Walter Thompson Russia
Режиссер: Neda Morfova
Второй режиссер: Елена Алашеева

Осенью 2017 года Банк Хоум Кредит запускает новый продукт – карту рассрочки, которая позволяет совершать покупки здесь и сейчас, не откладывая на завтра. Чтобы пользоваться данной картой, не надо искать партнеров банка: приобрести товар можно в любом магазине, а оплата разделится на несколько ежемесячных платежей.

За креатив рекламной кампании, приуроченной к выходу нового продукта, отвечало английское агентство Therapy London, транскреацию, креативную локализацию контента – креативное агентство J.Walter Thompson Russia (JWT).

Креативной команде было необходимо вывести новое позиционирование банка, которое позволяет не откладывать удовольствие от покупки на завтра, а также создать ассоциацию карты рассрочки не с приобретением материальных благ, а с эмоциями, которые мы получаем от их использования. Таким образом, банк не просто помогает человеку купить холодильник или мобильный телефон — банк охлаждает для него напитки, помогает найти дорогу и оставаться на связи с близкими. Обзор на Sostav.

 

Наслаждение в «Макдоналдс»

Клиент: Макдоналдс
Агентство: Leo Burnett Moscow
Режиссер: Тигран Бежанов

Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили кампанию в поддержку запуска новых изысканных десертов — шоколадного мусса, яблочного пирога и чизкейка, которые нельзя найти ни в одном «Макдоналдсе» мира. От таких новостей запел даже Демис Руссос.

Команда так увлеклась, что сама снялась в диджитал-ролике в роли рабочих. Так как эти десерты появляются эксклюзивно в ресторанах сети в России, продуктовые съемку — фото и видео — тоже проводили в Москве, что само по себе редкий случай для глобальных компаний. Побочный эффект работы с наслаждением и удовольствием налицо: теперь все, кто создавали ролики, предпочитают исключительно несладкий чай.

 

 

 
«Малютка»-путешественница
Клиент: Nutricia
Агентство: Marvelous
Агентсво Marvelous продолжает своё сотрудничество с брендом «Малютка». В новом ТВ ролике пачка путешествует по 5 странам и попадает в заботливые руки Ляйсан Утяшевой, которая ставит её на полку. Ролик является логичным продолжение камапнии «Любовь без границ», в котором зрители узнали об этапах производства «Малютки».