Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Toyota удерживает лидерство среди самых «зеленых» брендов

14.06.2013 в 11:55

Японский автоконцерн возглавляет рейтинг Best Global Green Brands третий год подряд

Фото РИА Новости

Компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг Best Global Green Brands, отражающий отношение крупнейших мировых компаний к экологии и окружающей среде. Третий год подряд список самых «зеленых» брендов возглавляет Toyota.

Показатель Gap Toyota в новом рейтинге составил -2, 53, тогда как двумя годами раньше он составлял -2,56 и -7,64. Показатель Gap отражает разницу между двумя коэффициентами: один выведен по результатам анализа отчетности компаний, второй отражает результаты статистического опроса.

В нынешнем году в ТОП-10 самых «зеленых» брендов вошли сразу 5 автопроизводителей, причем сразу три из них: Toyota, Ford и Honda стали лидерами рейтинга, а Nissan и Volkswagen заняли 5 и 7 место, соответственно. Другими автопроизводителями, попавшими в ТОП-50 стали BMW (15 место), Mercedes-Benz (17 место), Hyundai (34 место) и впервые попавшая в рейтинг KIA (37 место). Символами «экологичных» автомобилей стали Toyota Prius, Ford EcoBoost, Nissan LEAF.

В этом году в рейтинге лидируют высокотехнологичные бренды, их среди 50 лучших оказалось 12: Panasonic (4 место), Nokia (9), Dell (10), Sony (11), HP (12), Samsung (16), Intel (21), Apple (22), Philips (23), Xerox (29), Canon (30), Microsoft (35).

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.