Иллюстрация twitter.com

 

Современная наружная реклама все чаще стала совмещать свои основные функции с другими самыми неожиданными предназначениями. Специалисты креативных агентств постоянно соревнуются между собой в создании необычных билбордов и других рекламных конструкций. Например, Saatchi & Saatchi разработала для компании Toyota билборд-скалодром.

Необычная рекламная конструкция появилась в центре Нью-Йорка на Таймс-сквер и была приурочена к презентации обновлённого гибрида Toyota RAV4. Установленный билборд стал самой высокой рекламной конструкцией когда-либо размещавшейся на улицах Нью-Йорка, ее высота составила более 35 метров.

Первой проверить на прочность рекламную конструкцию доверили скалолазу-новичку Кристине Фейт, которая смогла покорить высоту за 25 минут.

Ранее по-новому взглянули на рекламные конструкции специалисты креативного агентства Wildstone, совместившие лондонскую наружную рекламу с cадом-огородом: с цветами, растениями и даже овощами.