В этом году компании «Лента» исполняется 24 года. За это время у бренда появилась своя большая аудитория покупателей. Именно о них «Лента» решили рассказать забавные трогательные истории на разных этапах жизни. Новая серия роликов от «Лента» и Possible Group вышла под названием «Жизнь – это лента событий».

Короткий хронометраж, но при этом огромное количество продуктов, которые необходимо показать  основные сложности при работе в категории ритейл для рекламных агентств. 

"Меньше всего нам бы хотелось потерять человечность в коммуникации при этом подходе, поэтому на первое место мы поставили людей: Жизнь – это Лента... а не наоборот», – комментирует Олег Пальчинский, креативный директор Possible Group.

За 24 года существования сети «Лента» многие покупатели выросли, и если раньше они приходили за покупками со своими родителями, то теперь уже и сами обзавелись детьми, которые вместе с ними приходят в гипермаркет. «Лента» – часть жизни потребителей сети, на этом и был сделан акцент в новой рекламной кампании.

«Основная ценность бренда «Лента» – это люди; их потребности и ожидания являются ключевыми элементами, вокруг которых выстроена деятельность всей компании «Лента». Надеемся, многие наши покупатели после просмотра историй в рекламных роликах проведут параллель со своими жизненными ситуациями», – рассказывает Вячеслав Филимонов, бренд-директор «Лента».

Клиент

ЛЕНТА

Brand Director: Вячеслав Филимонов

Состав творческой группы:

POSSIBLE

Creative Director: Артем Филимонов

Associate Creative Director: Олег Пальчинский

Creative: Людмила Кулибаба

Creative: Юрий Алтуфьев

Creative: Александр Штефанец

Account Director: Агунда Баева

Producer: Дмитрий Кузнецов

BAKEHOUSE PRODUCTION

Executive Producer: Аля Луговая

Producer: Софья Катульска

Director: Мария Эм

DOP: Андрей Николаев

1st AD: Александр Эйдман

PA: Нино Гаспарова