Скриншот ролика
Телеканал ТНТ опубликовал проморолик, в котором предлагает енотам попробовать обычные порошки и порошок ТНТ. Обычные стиральные средства заставляют зверей «прилежно стирать», а ТНТ-порошок – смеяться и строить любовь, как в телешоу «Дом2».
«Мы подумали, что было бы, если бы брендом «ТНТ» владел не телеканал, а производитель каких-нибудь продуктов. Каких именно? У нас было много вариантов: зубная паста, энергетический напиток, крем для лица, замороженные овощи, йогурт и даже, не поверите, средства контрацепции, с которыми слоган «Почувствуй нашу любовь» смотрелся особо весело... Остановились на порошке и енотах. Не то чтобы они полностью отражали наш имидж, но с ними сразу понятно, что ТНТ – это канал комедий и про любовь», – рассказал Sostav.ru директор Департамента эфирного промоушена телеканала ТНТ Гавриил Гордеев.
Изначально ролик был придуман исключительно для ежегодной конференции рекламодателей и презентации ТНТ–2014 для СМИ. Теперь канал распространяет видео в интернете. В эфире показ ролика не планируется, пояснил г-н Гордеев.
Идея, сценарий, режиссура, монтаж: Департамент эфирного промоушна канала ТНТ. Оформление: Департамент «ТНТ-дизайн»
Ролик ТНТ по своей сути не только рекламирует порошок, но и использует знакомые образы: стилизованный логотип ТНТ крайне схож с логотипом стирального порошка Tide - бренда компании Procter & Gamble. Однако авторы видео говорят, что схожести не заметили.
ТНТ не в первый раз использует в своих промо аллюзии на рекламу известных брендов: в 2011 году канал показал в эфире промо «Три майских марафона на ТНТ», напоминающее кампанию «Snickers Три ореха», авторами креативной концепции которой были специалисты из BBDO Russia.