Один из крупнейших федеральных операторов транзитной рекламы TMG продолжит эксклюзивно размещать рекламу на общественном транспорте Москвы. При этом, TMG охватит лишь автопарк коммерческих перевозчиков, поскольку Мосгортранс решил отказаться от выбора эксклюзивного оператора рекламы.

В общей сложности TMG начнет размещать рекламу на 2300 совершенно новых  автобусах, оснащенных всеми современными системами, включая ГЛОНАСС. Количество автобусов большой вместимости увеличилось с 150 до 700 единиц. Весь этот транспорт, принадлежащий коммерческим перевозчикам, будет обслуживать городские маршруты, которые проходят в пределах МКАД, захватывая центр города.

"Объективно, реструктуризация рынка общественных перевозок - это рывок в развитии московской рекламы на транспорте, - комментирует председатель Совета директоров TMG, Алексей Тарасов, - Увеличение количества больших автобусов и существенное улучшение транспортной программы обеспечивает новые возможности для размещения рекламы на улицах столицы".

Автопарк Мосгортранса насчитывает еще 8900 транспортных средств большой, средней и малой вместимости, однако эксклюзивного оператора рекламы у этих автобусов нет. Пересмотреть стратегию взаимодействия с рекламными партнерами ГУП Мосгортранс заставил печальный опыт с аукционами на размещение транзитной рекламы в Москве.

После истории с "Бульварным кольцом" транспортное предприятие попыталось провести конкурс с целью поиска нового эксклюзивного рекламного оператора на свой подвижной состав, однако он провалился: единственный претендент - Transit Media Group (TMG) - не был допущен до конкурса.

В результате Мосгортранс принял решение отказаться от эксклюзивного партнерства с одним агентством и начал предоставлять транспортные средства всем заказчикам рекламной продукции, независимо от их юридической формы и авторитета на рынке наружной рекламы.