Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Tmall выводит на российский рынок бренд телевизоров Skyworth

27.08.2018 в 09:25

В прошлом году бренд вошел в топ-6 по мировым продажам

На российских прилавках появятся телевизоры одного из крупнейших китайских производителей Skyworth, в 2017 году вошедшего в топ-6 по мировым продажам. Бренд пока будет продаваться только на Tmall, при этом маркетплейс рассчитывает стать платформой для двустороннего сотрудничества китайских и российских производителей, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя маркетплейса.

В России будет представлена вся линейка телевизоров диагональю от 32 до 50 дюймов и стоимостью от 8 тыс. до 40 тыс. руб.

«Все модели русифицированы, локализованы, имеют сертификат РСТ, и на них распространяется официальная гарантия. В качестве первого шага на российском рынке Skyworth сосредоточится на работе в среднем и экономсегменте», — уточняют в Tmall.

Спрос на телевизоры в России в 2018 году растет на 15% в штуках, причем потребители все чаще выбирают более дешевые модели — средний чек снизился на 5%, до 24 тыс. руб., оценивают в «М.Видео-Эльдорадо». На рынке сейчас представлено 15−20 брендов, при этом основной спрос сконцентрирован вокруг Samsung, Sony и LG, которые на троих имеют около 60% продаж в штуках и 80% в денежном выражении.

Skyworth будет непросто выдержать конкуренцию с лидерами рынка Samsung, Sony и LG, на которых приходится 80% продаж в денежном выражении.

«Многие международные игроки собирают телевизоры в России, чтобы экономить на уплате пошлин. Без агрессивного маркетинга придется тяжело даже в низком ценовом сегменте», — рассуждает эксперт рынка, сравниваю ситуация с появлением бренда Hisense, который стал спонсором чемпионата мира по футболу в России и в целом «денег тратит прилично», но пока всё ещё далеко позади лидирующих корейских компаний.

Кроме того, покупатели испытывают доверие к известным брендам, поэтому новым игрокам сложно завоевать внимание и нишу на рынке. Так, на рынке смартфонов китайские бренды довольно долго не могли конкурировать на равных с ключевыми игроками и им потребовалось несколько лет, большие маркетинговые инвестиции и партнерство с крупными сетями, чтобы обосноваться на рынке.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.