Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Ребрендинг дня: агентство TMA-Draft

16.10.2015 в 17:00

Агентство маркетинговых коммуникаций отмечает 20-летие с новой айдентикой

Агентство маркетинговых коммуникаций TMA-Draft, входящее в группу АДВ, провело ребрендинг в связи с юбилеем. Причина изменений — стремительное развитие рекламной индустрии и желание идти с ней «в ногу». В рамках ребрендинга TMA-Draft разработало новый визуальный стиль и позиционирование агентства.

В основе позиционирования «We never choose think or do» лежит инсайт потребности клиентов в том, чтобы идея была неотделима от ее воплощения. По мнению авторов, самый лучший результат достижим только тогда, когда продуманное стратегическое решение сочетается с идеальной реализацией — этот тезис соответствует подходу TMA-Draft к работе.

В основу нового визуального стиля легла динамика пружины. Этот образ в сочетании с цветовым и шрифтовым решением призван ответить вызову времени — смелому, амбициозному, стремительному, дерзкому.

Ранее центральным образом в айдентике агентства был слон — воплощение уверенности и устойчивости. Однако, как рассказали Sostav.ru представители TMA-Draft, в связи с 20-летием агентства команда решила придать своим чертам яркости и стиля.

«Время диктует свои условия — наша индустрия очень стремительна, наша специалисты очень динамичны, поэтому агентство приняло вызов времени и решилось на новый стиль, новый взгляд на себя. Тем более, что 20 лет — это тот возраст, когда уже можно все…Ну или почти все», — отмечают в TMA-Draft.

Предыдущая айдентика TMA Draft

«В этом году TMA-Draft исполняется 20 лет. Мы практически ровесники рекламной индустрии в нашей стране, мы росли, развивались, взрослели вместе с ней и заняли свою уверенную позицию. 20 лет — это настоящая молодость, когда за спиной уже огромный опыт и уверенность в себе, но еще полно сил и драйва для самых смелых идей. Наш ребрендинг — это юбилейный подарок самим себе, который вдохновляет на новые достижения», — прокомментировала Екатерина Бокова, генеральный директор TMA-Draft. ?

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.