Проект проходит под слоганом «Не верьте в стереотипы. Верьте в человека» и направлен на преодоление существующих предрассудков и предубеждений, связанных с этой геномной патологией.

Цель кампании – попытаться изменить отношение к людям с синдромом Дауна и показать, что лишняя хромосома не делает лишним самого человека.

Вопреки распространенному мнению, дети с синдромом Дауна далеко не беспомощны: они занимаются спортом и творчеством, осваивают новые хобби, тянутся к новым знаниям. К сожалению, особенные дети, воспитанные в семье и без неё, вырастают очень разными. Сохранение ребёнка с синдромом Дауна даёт ему все шансы на более активное развитие и социализацию. 

«Поддержка близких – важнейший фактор в социализации ребенка с особенностями развития, однако и семье иногда необходимы помощь и совет. Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» оказывает системную поддержку не только детям, но и их родителям. Миссия фонда – изменить к лучшему жизнь людей с синдромом Дауна в России, обеспечить личностное развитие, раскрыть потенциал и помочь особенным детям адаптироваться в обществе», – комментирует Анна Португалова, директор благотворительного фонда «Даунсайд Ап».

Социальная инициатива TLC и фонда «Даунсайд Ап» объединяет сразу несколько площадок. В эфире TLC будет запущена промокампания, призванная помочь обществу отказаться от предубеждений, преодолеть стереотипы о людях с синдромом Дауна. Просветительским целям служит и специально созданная страница на сайте TLC, позволяющая узнать больше о синдроме Дауна, познакомиться с вдохновляющими примерами людей, достигших удивительных высот каждый в своей области, и понять, что особенные дети – активные, созидающие и увлекающиеся, как и их сверстники. Кроме того, на странице сайта TLC каждый может поддержать особенных детей.

Одной из ключевых премьер TLC в октябре стал проект «Дети солнца», посвященный детям с синдромом Дауна. Истории героев проекта показывают зрителям, что любой ребенок способен стать полноценным членом общества при всесторонней поддержке близких и последовательной адаптации.

«TLC всегда стремится поднимать важные для общества вопросы, обращать внимание на истории людей, которые вопреки обстоятельствам многого добиваются в своей жизни. Тематика проекта «Дети солнца» соответствует традиционным ценностям TLC – такие дети тянутся к миру, вдохновляют с достоинством преодолевать жизненные трудности, упорно идти к своей цели, стремиться к новым достижениям, принимать других людей такими, какие они есть», – комментирует кампанию Артем Кувшинов, директор телеканалов «Медиа Альянс».