Логотип TimeOut

21 октября журнал Time Out Москва выйдет полностью обновленным. Примером для изменений является успех маркетинговой модели Time Out London, который осенью 2012 года увеличил тираж до 300 тыс. экземпляров еженедельно и стал бесплатным. Изменения были восприняты рынком очень позитивно: у журнала значительно выросла аудитория и рекламные доходы.

По словам главного редактора Time Out Москва Игоря Шулинского, цель смены формата в том, «чтобы журнал пришел к людям, чтобы как можно больше людей увидели его и вступили с ним в тесный контакт. Что определяет довольно интимный слоган первой обложки «Возьми меня, я твой!». В целом, журнал будет более оптимистичным. Его задача – воодушевить человека выйти из дома».

Московский Time Out увеличивает тираж в 2 раза: с 50 тыс. до 100 тыс. экземпляров еженедельно. Весь тираж будет распространяться в ресторанах, кофейнях и кафе, ВУЗах, бизнес-центрах, галереях, театрах, музеях, в Парке Горького и других популярных и общественно-значимых местах.

Основная цель такого распространения – охватить места, которые целевая аудитория бренда посещает регулярно. Всего планируется 800 точек. Для распространения специально созданы брендированные стойки для 50, 100 или 200 экземпляров журнала. В розничных сетях, киосках, супермаркетах журнал распространяться больше не будет.

Сохраняется день выхода журнала – утро понедельника. Изменения также коснутся редакционной концепции журнала, увеличится его физический размер (210мм х 297мм вместо 206мм х 273мм), изменится дизайн-макет.

Проведенные издательством фокус-группы подтвердили, что желания московской аудитории бренда очень похожи на желания лондонцев. Читатели хотят отлично знать свой город, активно проводить свободное время, веселиться и быстро принимать решения о том, что делать и куда пойти.

Поэтому журнал останется максимально практичным, хотя из него полностью исчезнут листинги. В статьях и фотографиях редакционные акценты будут перенесены с экспертности на развлекательную подачу и интересные факты.

Кроме этого, увеличенный формат журнала и новый дизайн-макет позволят лучше визуализировать информацию и легко в ней ориентироваться. Идея увеличения формата и новый дизайн-макет также заимствованы из Time Out London. Использование новой маркетинговой модели журнала Time Out Москва в будущем позволяет прогнозировать увеличение охвата одного номера до 250 000 человек.

Журнал «Time Out Москва» издается с 2004 года и является лицензией всемирно известного бренда Time Out, который в 2013 году отмечает свое 45-летие. Сейчас бренд представлен в 37 крупнейших городах мира. «Time Out Москва» издается ИД ТОП-50 (выпускает журналы «Спб.Собака.Ru. Журнал о людях в Петербурге», «Time Out Петербург», управляет порталами Woman.ru, TimeOut.ru, Sobaka.Ru).