Ювелирная сеть Tiffany & Co начала поиски глобального медийного агентства. Компания уже направила соответствующие предложения и приступила к описанию будущих задач партнера, сообщает AdAge.

Tiffany & Co планирует усиливать медиа инновации и сотрудничество в этой сфере, определить финансовую и операционную эффективность. Бюджет сети на медиа превысит 100 млн долларов, говорят источники издания.

Сейчас ювелирный дом сотрудничает с ограниченным кругом агентств по всему миру, поэтому среди задач будущего партнера может оказаться и объединение этих связей.

Внешнее медиа агентство должно дополнить собственный отдел маркетинга на пути расширения бизнеса, а также стать дополнением Ogilvy & Mather, которое было выбрано основным креативным агентством.

Читать также

Грани блеска: история бренда Tiffany. Как развивалась и продвигалась всемирно известная ювелирная компания