Vox Media стала владельцем интернет-издания Reсode, которое специализируется на технологиях и занимается организацией конференций. Покупатель планирует объединить сайт с собственным проектом The Verge, за год заметно расширившим свою тематику. Теперь The Verge пишет не только об IT, но и о развлечениях, науке. Тактика оказалась успешной: по данным издания, в апреле его аудитория достигла 24,5 млн человек. Годовой прирост составил 33%.

The Verge намерен и дальше развиваться в этом направлении. Своими читателями издание видит людей, которые с интересом следят и пытаются понять меняющийся мир. Они хотят быть в курсе последних трендов, как в технологиях, так и в культуре.

В компании отмечают, что Кара Свишер и Уолт Мосберг создали очень сильную команду и не имеющую аналогов серию конференций для бизнес-лидеров. Объединение The Verge и Reсode означает, что первое издание сможет продолжать освещать самые популярные технологии и lifestyle, а партнеры выйдут на новый уровень в своей нише. Reсode сохранит сайт и бренд, обещает Vox Media.