Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.11.2013 в 09:20

The New Times монетизирует контент

Издание перейдет на модель paid-content и закроет доступ к сайту

1

Иллюстрация The New Times

 

The New Times ограничит доступ к интернет-контенту, что позволит изданию стать первым общественным журналом в России. С 2014 года сайт и его архив за последние 7 лет будут открыты только для оформивших подписку.

Целью The New Times является цифра в 20 тысяч подписчиков, сообщила главный редактор Евгения Альбац. По ее словам, единственным владельцем журнала будет гражданское общество. Альбац призвала читателей распространять листовки с рекламой подписной кампании.

Пользователям будут доступны четыре варианта подписки, которые включают бумажную, PDF-версию, доступ к сайту в 2014 году и членство в клубе The New Times.

Полугодовая подписка на PDF-версию обойдется в 2000 рублей, годовая – в 3600 рублей. За доступ к сайту придется заплатить 2400 и 4200 рублей. Годовой доступ ко всему вышеперечисленному и членство в клубе стоят 5000 рублей, а пакет «Все в одном+Помоги журналу» – 6200 рублей. Скидка в 50% предусмотрена для пенсионеров, студентов и школьных библиотек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.