Владимир Ступников

 

Sostav.ru и агентство iMARS продолжают мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов государственной власти. Государственные учреждения активно работаю в области электронных коммуникаций. Этой тенденции посвящены сразу две строчки еженедельного рейтинга.

Третье место занимает тендер компании «ВымпелКом». В апреле стартовал квалификационный этап проекта по выбору агентства для оказания PR поддержки Билайн на 1 год с возможностью пролонгации еще на 1 год. Участники должны иметь опыт успешной реализации коммуникационных стратегий и интегрированных коммуникационных кампаний не менее 3-x лет.

Один из ключевых критериев отбора предполагает присутствие компании – исполнителя в профессиональных рейтингах 2014-2015 года, а также наличие премий и наград в профильных конкурсах и фестивалях. Среди блок-факторов участия заказчик указывает отсутствие действующих контрактов с конкурентами ПАО «ВымпелКом». В качестве конкурсного испытания участникам предлагается выполнить тестовое задание по продвижению продукта Билайн.

Срок приема конкурсной документации продлится до 13 мая 2016.

Ссылка на тендер

 

Фото: facebook.com

 

На втором месте разместился тендер объявленный Департаментом Москвы по конкурентной политике. Речь идет о закупке на организацию экспозиции российского павильона на XV Международной архитектурной биеннале в Венеции в 2016 году. Стартовая стоимость работ составляет 106 млн. руб.

В техническом задании места оказания услуг указаны как Москва и Венеция. Исполнителю предстоят работы как непосредственно по застройки выставочных пространств, так и по изготовлению видеоинсталляций. Заявки на участие в тендере принимаются до 10 мая. Итоги будут подведены в этот же день.

Ссылка на тендер

Первое место. ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» ищет исполнителя по интернет-продвижению и SEO-оптимизации портала «Образование на русском», в том числе для функционирования не менее, чем в 4 иностранных доменных зонах. Компании-победителю будет поручено выполнение работ по оптимизации сайта по максимальному списку ключевых слов, релевантных тематике сайта, в соответствии с текущими алгоритмами поисковых систем с последующим продвижением сайта по странам: Россия, США, Китай, Испания, Германия.

Задачи исполнителя также будут включать размещение и сопровождение таргетированной и контекстной рекламы, перевод новостного контента русской части сайта на китайский, английский, испанский и немецкий языки. Решающими факторами победы станут цена и эффективность предложенных методов. Стартовая стоимость контракта установлена на уровне 50 млн руб. Срок исполнения контракта – декабрь 2016 года. Пакет конкурсной документации необходимо предоставить до 10 мая.

Ссылка на тендер

Текст: Президент iMARS Владимир Ступников