Владимир Ступников

 

Sostav.ru и агентство iMARS продолжают мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов государственной власти. Мы выделили наиболее интересные и заметные, на наш взгляд, конкурсы завершающейся недели.

Рейтинг тендеров этой недели открывает конкурс «Ростелекома» по проведению локальных рекламных кампаний в Северо-Западном регионе. Оператор готов потратить 24,7 млн рубллей на проведение промо-мероприятия для продвижения своих услуг в сегменте «физические лица». В частности, подрядчику предстоит разработать и предложить две концепции промо-мероприятий - весна/лето и осень/зима. 

Разработать и предоставить общую схему площадки для каждой концепции, визуальный стиль для каждой из них, а также разработать макеты рекламных материалов, использующихся в рамках проекта и сувенирной продукции для участников мероприятия. Заявки принимают до 7 ноября, результаты подведут не позднее 7 декабря 2016 года.

Ссылка на тендер

Второе место рейтинга наиболее интересных тендеров недели становится еще одна закупка компании «Ростелеком» на размещение рекламно-информационных материалов компании. Стартовая стоимость работ 62,5 млн. руб. Победителю конкурса предстоит выполнить перечень работ по размещению баннеров на 31 площадке. Среди указанных порталов – поисковые системы (Yandex, Google, Yahoo и др.), новостные порталы (lenta.ru, gazeta.ru, rg.ru и др.), социальные сети (twitter).

 


depositphotos

 

Ссылка на тендер

Лидерство этой недели достается тендеру на проведение торгово-развлекательных и культурно-массовых мероприятий для Московских ярмарок. Первоначальная цена конкурса- 604,7 млн. руб. В рамках организации мероприятий исполнитель должен будет отвечать за выбор площадок мероприятия на территории Москвы, обеспечить их полное энергоснабжение. Оператором торгов стал департамент города Москвы по конкурентной политике. 

Кроме того, победитель должен будет обеспечить изготовление, доставку, монтаж, демонтаж и обслуживание декорационно-художественного оформления и реквизита, создать композиции из живых и искусственных  растений, а так же  установить на цветочные подставки /в вазоны или аналогичные конструкции. Более чем подробное и детальное техническое задание также подразумевает изготовление и тиражирование исполнителем рекламно-информационной продукции для мероприятий и обеспечение квалифицированного персонала для безукоризненного проведения работ.

Заявки принимаются до 29.11.2016 (10.00 по московскому времени)

Ссылка на тендер

 

Текст: Владимир Ступников, Президент iMARS Communications