Владимир Ступников, iMars

 

Sostav.ru и агентство iMars продолжает мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов государственной власти. Завершение августа, а вместе с ним окончание летнего сезона и периода отпусков, в целом не сказались на количестве тендеров на коммуникационные услуги в России.

Как и прежде, мы отмечается большой объем закупок в сфере PR, рекламы и маркетинговых коммуникаций. Сбербанк ищет исполнителя на производство, планирование и размещение рекламы на 2016-17 гг.; «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» начал готовиться к Новому году и планирует закупить брендированную сувенирную продукцию для партнеров; Департамент СМИ и рекламы Правительства Москвы планирует провести VII Московский международный телефестиваль «Профессия - журналист».

На этом фоне наиболее интересной закупкой выглядит объявленный Министерством образования и науки Российской Федерации тендер на создание видеосюжетов детей, оставшихся без попечения родителей. Стартовая стоимость - 50 млн. рублей.

В соответствии с техническими требованиями, исполнителю необходимо будет осуществить съемку видеоматериалов как минимум двумя HD-камерами не менее чем 1000 детей. При этом география проекта – не менее 7 регионов страны.

 


Фото: Depositphotos

 

В материалах также должны присутствовать воспитатели, учителя, медработники, психологи и другие специалисты. В видеосюжетах должны быть отражены фотографии детей, рисунки, поделки и награды. После окончания съемок победителю тендера необходимо выполнить видеомонтаж и озвучивание отснятого материала.

В дальнейшем видеосюжеты должны быть размещены на интернет-сайте, посвященном семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, с информационно-поисковой системой не менее 1000 видеосюжетов и созданном не позднее 2010 г. На федеральном канале должно быть показано не менее 8 видеороликов о детях с хронометражем одного видеоролика не менее 4 минут, в том числе не менее 3 минут с личным участием ребенка.

По итогам выполнения работ необходимо подготовить отчет. Причем, в документе следует отобразить все выполненные работы: от поиска детей и непосредственно съемочного процесса, до работ по осуществлению монтажа, рассылке пресс-релиза и его размещению в сети интернет.

Размер обеспечения заявки участника в конкурсе – 5% от начальной цены, что составляет 2,5 млн. рублей. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 11 сентября 2015 г.

Текст: Владимир Ступников, Партнер iMARS Communications