Владимир Ступников, фото iMARS Communications

 

Завершающаяся неделя существенно отличается от предыдущей как по количеству объявленных тендеров, так и по их стоимости. За период с 6 по 10 июля включительно лишь несколько тендеров можно отнести к категории маркетинговых коммуникаций, PR, рекламы. Но и среди них есть те, на которые стоит обратить особое внимание, если не по суммам, то хотя бы по интересности задач.

Среди них закупка «Ростелекома» на размещение рекламных материалов в прессе; отдельно «Ростелеком» объявил тендер на размещение рекламы на радио; «Роснефть» ищет исполнителя на оказание информационно-рекламных услуг в рамках организации и проведения 19-ой конференции и выставки «Нефть и газ Сахалина 2015»; «Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина» планирует провести временную выставку «Караваджо и последователи».

На этом фоне наиболее интересной закупкой недели является организация и проведение Дня ВДВ на территории ЦПКИО им. М.Горького». В нынешнем году день Воздушно-десантных войск будет праздноваться 2 августа, и руководство Парка Горького планирует подготовить для гостей и участников целый ряд мероприятий.

Несмотря на то, что начальная стоимость закупки составляет 4 млн. руб., победителю предстоит выполнить внушительный объем работ. Это и создание режиссерско-постановочной группы, и разработка концепции и сценария мероприятия, и последующее проведение дня ВДВ в парке им. М. Горького.

Ожидается, что участие в мероприятии примут 8 000 человек, официальная часть будет длиться не менее 1 часа, а культурная программа – не менее 11 часов. Гостям и участникам должны будут предоставлены все условия для отдыха на территории 4-х отдельных зон с выступлением вокально - инструментальных десантных ансамблей.

 

День ВДВ в Парке Горького
Фото РИА Новости

 

В программе празднования дня ВДВ необходимо предусмотреть проведение игры-квеста на военную тематику «Юнармейцы» для детей, группу аниматоров, фото-инсталляцию «Галерея славы ВДВ», работу полевых кухонь из расчета 1 полевая кухня на 1000 человек. Отдельным пунктом технического задания указана раздача арбузов для посетителей праздника, которая пройдет на Фонтанной площади с 11:00 до 16:00.

В соответствии с конкурсной документаций, победитель получит аванс в размере 20% от стоимости оказываемых услуг. Последующая оплата будет производиться за фактически оказанные услуги, подтвержденные актом об оказании услуг. Прием заявок на участие в тендере завершится 14 июля.

При этом уже к 17 июля победитель должен будет представить заказчику на согласование необходимый технический персонал, а также музыкальные коллективы, а к 20 июля – готовый проект с инженерным решением на сборно-разборные, металлические, алюминиевые конструкции. Отдельным пунктом указано, что исполнитель будет обязан урегулировать права на публичное исполнение музыкальных произведений, а также на публичный показ фотографий и изображений.

Текст: Владимир Ступников, Партнер iMARS Communications