Иллюстрации Контент Юнион

 

Компания «Контент Юнион» вслед за обновлением телеканалов «Детский», «Русский Иллюзион» и «Иллюзион+» провела ребрендинг телеканала «Zoопарк». С 1 августа канал получил новый логотип, фирменный стиль и эфирное оформление, авторами которого выступили сотрудники компании.

Фирменный стиль телеканала получил более четкие, лаконичные, современные формы. В компании отмечают, что новый логотип полностью отражает специфику телеканала и способствуют узнаваемости бренда.

Оригинальность эфирному стилю телеканала придают яркие уникальные ID-ролики с участием невероятно забавных животных, образы которых создавались специально к ребрендингу телеканала. Основная концепция – расширить границы привычного восприятия окружающего мира.

«Контент Юнион» (медиабренд «Клуб 100») является производителем и эксклюзивным дистрибьютором пяти тематических телеканалов: «Детский», «Русский иллюзион», «Иллюзион+», «Еврокино» и «Зоопарк». Дистрибьюция осуществляется на территории России, стран СНГ и Балтии. Совокупный накопленный охват каналов составляет 57,2 млн человек (TNS, Россия, все 4+, январь-март 2013). 

Спутниковый телеканал «Zoопарк» существует с 2006 года. Аудитория – мужчины и женщины, 25-35 лет. Накопленный охват телеканала составляет 9,5 млн человек (TNS, Россия, все 4+, апрель-июнь 2013).

Было

Стало

Состав творческой группы

Александр Лавров – генеральный директор «Контент Юнион»
Елена Сластенина – заместитель директора по маркетингу и рекламе
Алина Новикова – старший дизайнер
Алан Дряев – моушен-дизайнер
Роман Небовский – 3D анимация
Федор Зубков - дизайнер